если финансы позволяют купить отсутствие всякой головной боли - я бы смотрел в сторону частного лизинга, который покрывает обслуживание (т.е. всё, как с рабочим, только бензин сам оплачиваешь). есть смысл узнать в той фирме, от которой рабочий лизинг. обычно предлагают условия получше, чем в среднем по рынку.
Извините, я неточно выразилась: имела в виду разницу между лизингом и своей машиной с учетом потери стоимости, типулей, тестов и т.п. Сколько она будет примерно - порядка 300 в месяц или порядка 1000?
Я ты умеешь посчитать стоимость своей машины? Где-то должны быть калькуляторы, поделись, если найдешь. Я лет 10 назад жаловалась, что мой стрший не покупает машину, берет в car2go, он меня спрашивает, сколько мне машина стоит и очень удивил, когда это оказалось тысячи 3 в месяц. Сейчас существенно больше, машины сильно подорожали. Прими во внимание не только страховки, тесты, починики, но и увдан эрех. Плюс если у тебя сейчас есть 100 тыс на машину и ты их хорошо вложишь, то в среднем процентов 6, т.е. 6 тыс будешь в год получать. Вычти это тоже.
Я знаю, что содержание машины стоит дорого, но качество жизни тоже никто не отменял. И нам на нашей удаленной горке - без машины никак. Так что речь идет только о выборе между своей машиной и частным лизингом. Лизинг уже (большинством голосов) забраковали.
Ты мне потом все кратко перескажешь, потому что у меня от половины ответов уже голова кружится. Мы покупали 4 машины за последние 32 года, все новые, 4-ую параллельно с 3-ей как вторую, но она быстро перешла к Н., первая и 3-ья ушли как total loss молодых водителей, слава Б-гу, все водители в порядке. Были рады, что купили новые, т.к. всегда покупали по какой-то мивце с хорошей скидкой, зато мы за ней следили с первого дня хорошо, никаких подозрений на отсутсвие типуля шнати или неизвесных аварий. Поэтому у меня не было ощущения, что первые 2-3 года реально теряет в стоимости. Теперь, вроде, М. ищет ад шния и это сущий ад, все плохие. Но она еще и квартиру покупает, поэтому всякая потраченная сумма (и ее и наша, без разницы) может быть вложена в машканту, а это сейчас 9 - 10 процентов, тут правда надо считать.
Вай, этот вопрос для местных любителей дипломных работ при выборе любой вещи.
Я смотрю на то, смогу ли потянуть платежи или нет, если придется ссуду брать при покупке машины. После выплаты ссуды стоимость машины в остатке на тот период будет уже моей, а в лисинге нет. Да, это плата за комфорт, за сервис, все понятно.
помнится, в хайтекзон предлагали "лисинг тифули" на небольшую машинку в районе тысячи-полторы в месяц. ну, пусть даже две тысячи! это включая всё, что есть в машинке от работы, кроме, бензина. каждые три года меняешь на новую.
я не в курсе нынешних условий на ссуды (а по сути частный лизинг это покупка машины в рассрочку), но из того, что я видел, речь идет про прайм плюс (до плюс 3, а это 9% годовых) плюс 1500 за офрмление - это грабеж средь бела дня
Я брал машину в частный лизинг в 2011, процент тогда был нулевой плюс плюшки, в итоге я за 30 месяцев выплатил полную стоимость машины по ее цене в день оформления сделки, и на тот момент это было нормально - хотя за наличные мог бы ее взять процентов на 10 дешевле (типа первая рука нулевой километраж).
Затем я уже покупал новые машины (одну с нулевым пробегом из лизинга со скидкой в 12К, и две другие из агенства). Кстати рекомендую лизинг нулевой пробег - хотя сегодня выгода поменьше).
Поглядите на motodeal.co.il - и таких сайтов десятки.
Я не великий специалист в тойотах, ездил на ярисе (бимба), этот вроде побольше, но за эту цену есть машины не хуже. У меня сузуки витара, очень доволен
вроде разные опции есть. разумеется, цена разная при разном пробеге. всё всегда надо считать и проверять. мне просто непонятно вот это пренебрежительное "это просто вид кредита". частный лизинг - намного больше, чем просто кредит. глупо отбрасывать опцию, даже не проверив её.
если финансы позволяют купить отсутствие всякой головной боли - я бы смотрел в сторону частного лизинга, который покрывает обслуживание (т.е. всё, как с рабочим, только бензин сам оплачиваешь). есть смысл узнать в той фирме, от которой рабочий лизинг. обычно предлагают условия получше, чем в среднем по рынку.
Reply
Извините, я неточно выразилась: имела в виду разницу между лизингом и своей машиной с учетом потери стоимости, типулей, тестов и т.п. Сколько она будет примерно - порядка 300 в месяц или порядка 1000?
Reply
Я ты умеешь посчитать стоимость своей машины? Где-то должны быть калькуляторы, поделись, если найдешь. Я лет 10 назад жаловалась, что мой стрший не покупает машину, берет в car2go, он меня спрашивает, сколько мне машина стоит и очень удивил, когда это оказалось тысячи 3 в месяц. Сейчас существенно больше, машины сильно подорожали. Прими во внимание не только страховки, тесты, починики, но и увдан эрех. Плюс если у тебя сейчас есть 100 тыс на машину и ты их хорошо вложишь, то в среднем процентов 6, т.е. 6 тыс будешь в год получать. Вычти это тоже.
Reply
Я знаю, что содержание машины стоит дорого, но качество жизни тоже никто не отменял. И нам на нашей удаленной горке - без машины никак. Так что речь идет только о выборе между своей машиной и частным лизингом. Лизинг уже (большинством голосов) забраковали.
Reply
Ты мне потом все кратко перескажешь, потому что у меня от половины ответов уже голова кружится. Мы покупали 4 машины за последние 32 года, все новые, 4-ую параллельно с 3-ей как вторую, но она быстро перешла к Н., первая и 3-ья ушли как total loss молодых водителей, слава Б-гу, все водители в порядке. Были рады, что купили новые, т.к. всегда покупали по какой-то мивце с хорошей скидкой, зато мы за ней следили с первого дня хорошо, никаких подозрений на отсутсвие типуля шнати или неизвесных аварий. Поэтому у меня не было ощущения, что первые 2-3 года реально теряет в стоимости. Теперь, вроде, М. ищет ад шния и это сущий ад, все плохие. Но она еще и квартиру покупает, поэтому всякая потраченная сумма (и ее и наша, без разницы) может быть вложена в машканту, а это сейчас 9 - 10 процентов, тут правда надо считать.
Reply
Вай, этот вопрос для местных любителей дипломных работ при выборе любой вещи.
Я смотрю на то, смогу ли потянуть платежи или нет, если придется ссуду брать при покупке машины. После выплаты ссуды стоимость машины в остатке на тот период будет уже моей, а в лисинге нет. Да, это плата за комфорт, за сервис, все понятно.
Reply
помнится, в хайтекзон предлагали "лисинг тифули" на небольшую машинку в районе тысячи-полторы в месяц. ну, пусть даже две тысячи! это включая всё, что есть в машинке от работы, кроме, бензина. каждые три года меняешь на новую.
Reply
частный лизинг не покрывает обслуживание
я не в курсе нынешних условий на ссуды (а по сути частный лизинг это покупка машины в рассрочку), но из того, что я видел, речь идет про прайм плюс (до плюс 3, а это 9% годовых) плюс 1500 за офрмление - это грабеж средь бела дня
Reply
не покрывает обслуживание? а зачем же он тогда нужен (помимо рассрочки)?
Reply
Это не ко мне вопрос.
Я брал машину в частный лизинг в 2011, процент тогда был нулевой плюс плюшки, в итоге я за 30 месяцев выплатил полную стоимость машины по ее цене в день оформления сделки, и на тот момент это было нормально - хотя за наличные мог бы ее взять процентов на 10 дешевле (типа первая рука нулевой километраж).
Затем я уже покупал новые машины (одну с нулевым пробегом из лизинга со скидкой в 12К, и две другие из агенства). Кстати рекомендую лизинг нулевой пробег - хотя сегодня выгода поменьше).
Поглядите на motodeal.co.il - и таких сайтов десятки.
Reply
А что вы скажете про эту Тойоту? И яд ришона вроде бы...
https://motodeal.co.il/deals/%d7%98%d7%95%d7%99%d7%95%d7%98%d7%94-%d7%99%d7%90%d7%a8%d7%99%d7%a1-%d7%a7%d7%a8%d7%95%d7%a1-%d7%94%d7%99%d7%91%d7%a8%d7%99%d7%93/
Reply
Я не великий специалист в тойотах, ездил на ярисе (бимба), этот вроде побольше, но за эту цену есть машины не хуже. У меня сузуки витара, очень доволен
Reply
Reply
всё всегда надо считать и проверять. мне просто непонятно вот это пренебрежительное "это просто вид кредита". частный лизинг - намного больше, чем просто кредит. глупо отбрасывать опцию, даже не проверив её.
Reply
Leave a comment