Если это не Эль Аль, то я бы с аэропорта начала, как там и написано. А Эль Аль по вотсапу отвечают вполне оперативно. Дозвониться до авиакомпаний в последние пару лет стало очень сложно.
В авиакомпанию, они организуют и пересадку, и кресло с сопровождающим, и посадку в самолет лифтом, если надо. Денег не стоит, но надо сообщить им заранее. Есть несколько видов "ограниченности", они зададут пару вопросов.
писать\звонить в авиакомпанию. Если пересадка разными - то во все, которые в ней участвуют. Тогда при регистрации на рейс и у стюардесс во время самих рейсов будет эта инфа и будут везде подавать сопровождение. Мой опыт: при пересадке меня привозили в специальный сектор для "ограниченных", потом от туда же увозили на бординг, ессно все бординги и тд вне очереди. Если трап, а не рукав - то подогнали специальный автобус такой, салон которого поднимается на уровень выхода. А потом еще и провели (провезли) более быстрым путем на таможенном контроле и досмотре вещей.
я за месяц до вылета звонила в Эль Аль для своей соседки и они в назначенное время ждали ее в БГ с маленькой электрической машинкой на которой и подвезли ее к трапу самолета. а еще дополнительно предоставила ее врачебные документы так ей Эль Аль в дополнение к машинке еще и посадил на специальное место для таких случаев которое отличалось от того, которое она заказала. дело было лет 8 назад.
думаю что и у других авиакомпаний есть подобные услуги. разумеется, все нужно делать заранее.
Comments 11
Reply
Спасибо. А куда звонить - в авиакомпанию или в аэропорт?
Reply
А Эль Аль по вотсапу отвечают вполне оперативно.
Дозвониться до авиакомпаний в последние пару лет стало очень сложно.
Reply
В авиакомпанию, они организуют и пересадку, и кресло с сопровождающим, и посадку в самолет лифтом, если надо. Денег не стоит, но надо сообщить им заранее. Есть несколько видов "ограниченности", они зададут пару вопросов.
Reply
писать\звонить в авиакомпанию. Если пересадка разными - то во все, которые в ней участвуют. Тогда при регистрации на рейс и у стюардесс во время самих рейсов будет эта инфа и будут везде подавать сопровождение. Мой опыт: при пересадке меня привозили в специальный сектор для "ограниченных", потом от туда же увозили на бординг, ессно все бординги и тд вне очереди. Если трап, а не рукав - то подогнали специальный автобус такой, салон которого поднимается на уровень выхода. А потом еще и провели (провезли) более быстрым путем на таможенном контроле и досмотре вещей.
Reply
спасибо!
Reply
Если багги по аэропорту - это в Аэрохендлинг, наземную аэропортовскую службу.
Reply
спасибо!
Reply
я за месяц до вылета звонила в Эль Аль для своей соседки и они в назначенное время ждали ее в БГ с маленькой электрической машинкой на которой и подвезли ее к трапу самолета. а еще дополнительно предоставила ее врачебные документы так ей Эль Аль в дополнение к машинке еще и посадил на специальное место для таких случаев которое отличалось от того, которое она заказала. дело было лет 8 назад.
думаю что и у других авиакомпаний есть подобные услуги. разумеется, все нужно делать заранее.
Reply
спасибо!
Reply
Leave a comment