Было то же самое летом, хорошо что муж уже это проходил с ними в предыдущем отпуске - мы переписывались в поддержкой по ватсап и они писали что делать с настройками. муть такая, и непонятно как этого избежать в следующих поездках.
Она плохо понимала что ей говорили, думаю это связано с тем что ей было тяжело говорить на иврите. Английского (названия в меню) не знала совсем и страшно пугалась.
Английские названия в меню, увы, не знают ВСЕ сотрудники техподдержки, независимо от акцента. Как только говоришь, что меню английское - всё, катастрофа. Начинается с предложения перевести телефон на иврит. Как и не знают многих моделей телефонов. Винить их в этом бессмысленно, поскольку они, как известный персонаж анекдота - "что вижу, о том и пою", что написано в списке, вывалившемся на экране, то вам и зачитают.
У меня самсунг и тоже голан. Помогает следующее: найти в аппах "sim2"(или как0то похоже называющийся апп), открыть его, там поменять в настройках с автоматической на ручную и с местной на международную. После этого тлф рестартнется и все должно работать. После приземления в Израиле поменять там же обратно на автоматическую.
Спасибо, я попробую, единственный толковый совет. У меня как раз на аппарате есть опция на 2 сима, но вставлен только один. Я просто обдумываю, почему аппликация "sim2".. Извините, так мозги работают, это профессиональное
Была такая проблема в Англии, хавила от 019. Решилась изменением выбора (вручную) местного оператора. В Америке не проходили не только SMS, но и звонки. То же решение. Какого выбрать - решается экспериментально. Перед этим надо связаться со службой поддержки по whatsup, а то они потом заявят, что этого оператора они не оплачивают.
оператор we.com в США тоже не приходили смс от кредитных компаний. Поддержка оператора сказала, что смс от кредитных компаний не приходят в роуменге. Как решениеь договариваться с кредитной компании перед поездкой о других формах получения кода
Comments 13
Было то же самое летом, хорошо что муж уже это проходил с ними в предыдущем отпуске - мы переписывались в поддержкой по ватсап и они писали что делать с настройками. муть такая, и непонятно как этого избежать в следующих поездках.
их поддержка в ватсап +972587778888
Reply
Reply
Reply
Английские названия в меню, увы, не знают ВСЕ сотрудники техподдержки, независимо от акцента. Как только говоришь, что меню английское - всё, катастрофа. Начинается с предложения перевести телефон на иврит. Как и не знают многих моделей телефонов. Винить их в этом бессмысленно, поскольку они, как известный персонаж анекдота - "что вижу, о том и пою", что написано в списке, вывалившемся на экране, то вам и зачитают.
Reply
Reply
Помогает следующее: найти в аппах "sim2"(или как0то похоже называющийся апп), открыть его, там поменять в настройках с автоматической на ручную и с местной на международную. После этого тлф рестартнется и все должно работать. После приземления в Израиле поменять там же обратно на автоматическую.
Reply
Спасибо, я попробую, единственный толковый совет. У меня как раз на аппарате есть опция на 2 сима, но вставлен только один. Я просто обдумываю, почему аппликация "sim2".. Извините, так мозги работают, это профессиональное
Reply
кстати, посмотрела, у меня она называется SIM Toolkit. Так что это я название переврала )
Reply
Была такая проблема в Англии, хавила от 019. Решилась изменением выбора (вручную) местного оператора. В Америке не проходили не только SMS, но и звонки. То же решение. Какого выбрать - решается экспериментально. Перед этим надо связаться со службой поддержки по whatsup, а то они потом заявят, что этого оператора они не оплачивают.
Reply
оператор we.com в США тоже не приходили смс от кредитных компаний. Поддержка оператора сказала, что смс от кредитных компаний не приходят в роуменге. Как решениеь договариваться с кредитной компании перед поездкой о других формах получения кода
Reply
Leave a comment