Техническая информация, надеюсь будет полезна (мне бы точно помогло перед поездкой :).
Вкратце, всё было хорошо. Будущее уже здесь, электрические машины (и инфраструктура зарядки) справляются с такого рода поездками, наверно самыми тяжёлыми в Израиле. Во многих отношениях даже лучше чем бензиновые машины, и намного дешевле. С другой стороны,
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Первый отзыв на теслу, который я вижу.
В повседневности вы ее просто заряжаете дома, да?
Reply
Reply
В соседнем доме кто-то купил электрическую БМВ джип. Мужик заказал установку зарядки. Стоянка как-бы на весь дом, но каждая прикреплена к конкретной квартире и подписана. Целый день там возилась бригада, пока установили железный "гробик". Не знаю на каком он этаже живёт и как и откуда тянули линию. Теперь я вижу, что его БМВ все время на зарядке, как только он приезжает на стоянку. Я понимаю, что за электромобилями будущее, но процесс какой-то утомительный.
Reply
Reply
По Израилю я ездил на Сузуки Лиана в своё время несколько лет, потом несколько раз на рентованных тоже бензинках - даже с их расходом и баком литров в 40 обычно о том, "дотянешь или нет" не задумывался.
Тем более сейчас в случае Мерса Е-шки с 80ти литровым баком, которого при разумной экономии хватает от Нидерландов до Праги, если по Германии на разрешенных участках под 200км/ч не ездить :).
Reply
Reply
В 19 году заметили, что Европа переполнена Теслами и все подземные гаражи оборудованы местами для зарядки. Но цена в Израиле на Теслу заоблачная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчёт пробок - есть ещё километров 30 после нулевого процента, но да, лучше ездить с запасом заряда.
Reply
Это индивидуально. Ездил пару раз, мне очень некомфортно. Буквально места себе не мог найти.
Reply
Reply
Leave a comment