Телефонные компании бесят

Sep 16, 2017 20:34

Почему через год пользования телефонной компании мне предлагают два варианта оплаты на выбор??????? где тарифы и все такое? Я признаюсь что забываю про последний месяц в году и по окончании года мне повышают оплату. но я тут же бегу чтоб мне поменять эту мою оплошность и обнаруживаю что у меня нет выбора ( Read more... )

Мобильная связь, куда пойти?, Мобильные телефоны, Счета - телефон

Leave a comment

Comments 19

weboved September 16 2017, 17:49:39 UTC
вообще не парюсь по этому поводу: заключаю контракт с одними, ставлю напоминание в gmail в календаре за пару недель до конца. срабатывает - перехожу к другим.
аналогично с домашним интернетом - напоминалка сработает, звоню - не продлят цены, значит буду переходить к другим.
обычная нудная волокита

Reply

eternity_my September 16 2017, 20:13:52 UTC
блин, ну это не нормально. так ведь по кругу ходишь))) в конце концов к ним опять вернешься))) это что рынок такой?

Reply

djony_il September 16 2017, 20:42:44 UTC
Да! Пока есть фраеры которые не шевелятся, ленятся и не смотрят счета - операторы жируют.

Reply

eternity_my September 17 2017, 20:27:30 UTC
вот да... придется следить и напоминалку устанавливать((

Reply


krimsky September 16 2017, 18:17:05 UTC
Переход в другую компанию это Ваш выбор и есть.

Reply

eternity_my September 16 2017, 20:11:42 UTC
да и правда)) третий вариант)) но меня это страшно бесит. почему я должна об этом так нервно думать и психовать и тратить на это свое без того драгоценное время(( просто думала что может я чегото не понимаю и есть другие варианты а я их не знаю....

Reply

krimsky September 16 2017, 20:17:05 UTC
Я не нервно думаю, не психую и не тратить свое драгоценное время.
Последние 3 года в одной компании.
Все это время их тарифы только падали.

Reply

eternity_my September 17 2017, 20:28:35 UTC
да, я уже гдето читала на днях что вы голане))

Reply


djony_il September 16 2017, 18:43:11 UTC
1 - надо переходить - нет в этом ни чего страшного, т.к. если бы вы не поленились на телефоне поставить себе напоминатель за месяц до конца программы начать беспокоиться (я уж не говорю про чтение ежемесячных счетов, где пишется когда заканчивается программа) вы бы обнаружили, что снижать (оставлять предыдущий тариф вам не хотят. Просто сэкономили бы 1-2 месячный подъём тарифа. Тоже деньги.
2 - Даже и не пытайтесь на себе проверить - были до вас "умники" поняли что их нае..бали самым наглым образом впарив говянного качества товар за две-три стоимости.

Reply

eternity_my September 16 2017, 20:08:20 UTC
так я так и вляпалась((( третий год выплачиваю дурацкий планшет которы через месяц накрылся. они еще умудряются по хамски разговаривать при впаривании(( типа че я выпендриваюсь

Reply

weboved September 17 2017, 10:40:42 UTC
Вы можете прервать договор по связи сейчас и выплатить остаток по планшету сразу

Reply

eternity_my September 17 2017, 20:24:27 UTC
договор я прервала, а вот остаток они отказались сразу выплатить. может сейчас надо еще раз попробовать

Reply


karl_marks September 16 2017, 19:01:30 UTC
Цель всех этих компаний - заработать денег и получить прибыль,за счёт вашего кошелька....
ваша задача-не дать им опустошить ваш кошелёк :-))
"Это бизнес-ничего личного!" :-()

Reply

eternity_my September 16 2017, 20:09:59 UTC
я это понимаю конечно же! но! почему меня не оставить у себя надолго для этого же дав мне больше выбора, а не вынужденные действия. что за идиотизм.

Reply


ahitech September 16 2017, 23:32:41 UTC
У них теперь новое правило, в счёте должна присутствовать дата окончания программы или предупреждение о скором окончании программы. Так что выбор-то есть, даже напоминалка не нужна.

Reply

eternity_my September 17 2017, 20:25:47 UTC
ну с последнего раза я уже за всем слежу)) теперь то муха не проскочит. просто возмущаюсь..

Reply


Leave a comment

Up