В этом
посте (май 2022) я жаловалась на нашу путешественную страховку. Краткое содержание: 1) положительный тест перед полетом обратно; 2) страховка отказалась компенсировать расходы на отель, только половину; 3) агент (рекомендованный, деловой), который продал страховку (по разумной цене), заявил, что помогать получить деньги - не его дело.
По этому поводу у меня есть что рассказать и есть что спросить.
Рассказать.
1. Прав был
michk, задав
логичный вопрос, а что, собственно, написано в полисе? И пововетовав послать копию инспектору (המפקח על הביטוח).
2. И
прав был ahmash: У страховых компаний есть интересный прикол. Они отказывают часто на первый запрос, и на второй. А там клиенты частенько отчаиваются. Где-то на 5-6м запросе шансы на положительный ответ гораздо выше.
3. Потому что в конце концов всю сумму страховка (кусками) выплатила. Да, после четырех итераций, и да, после отправки письма инспектору, а им копии (ответ пришел от страховки, а не от инспектора, но все же это произошло после отправки).
Спросить.
1. Я до сих пор не поняла, что дает обычная противокоронная страховка, включенная в любой базовый полис (такая была у меня) и что дает расширенная (около 2.5 баксов в сутки). Сейчас этот вопрос не так уж и актуален - может, не дай бог, на будущее знание пригодится.
2. Не поняла и про обязанности агента. Я была свято уверена, что на то я и делаю страховку через агента, чтоб он помог мне получить компенсацию - а оказывается, нет, он мне помогает только оформить полис. Так ли это? Похоже, что в случае путешествий именно так.