Момент школьной программы, посеявший и тогда, да и сейчас вызывающий наибольшее недоумение в моём рассудке относится к элементарной арифметике, но глубоко неясен инстинктивно. Я говорю о внезапном и туманном переходе от прозрачного понятия дробей к понятному, но совершенно от независимому от него понятию деления
(
Read more... )
Comments 3
А то, что вы дальше написали («каждое яблоко делить на 8 частей и набирать потом 9 долек») приводит к дроби 9/8, а не 3/8.
Reply
Совершенно верно, но то, что вы описываете, - это дробь три восьмых 3/8
В школьной программе же совершенно внезапно начинают утверждать, что 3/8=3:8.
И я пытаюсь на бытовом уровне объяснить, что такое 3:8, - то есть именно 3 яблока делить на 8 частей. И как школьник будет понимать, что это равно дроби 3/8.
Reply
Reply
Leave a comment