Как я провел этим летом. Часть 4.

Jan 06, 2019 01:05

Как я провел этим годом. Вступление.
Как я провел этим годом. Часть 1. 
Как я провел этим годом. Часть 2
Как я провел этим годом. Часть 3

Я шла по Кирочной после очередной сессии. Июньское солнце, лица прохожих, пыль троутуаров, скрашенная молодой зеленью, начало вечернего транспортного коллапса, а у меня лопается голова. Вот прямо сейчас кровь из ужей брызнет! Я приложила руку посмотреть, не идет ли. В голове только одно: "Что мне делать, что делать, что делать...." Ничего, ничего! Господи, какая паника! Что делать? И так больно голову, сейчас пойдет кровь.
Стоп! Выход пришел сам собой. Я уеду. Уеду от отца, от В., от все этих людей! Я оставлю их тут, как старое платье. А в поездку возьму только новые установки. Нафиг их всех вообще! Уеду!


Я остановилась посреди улицы. Голова перестала болеть. Решение было таким простым. Таким понятным. Конечно же, уехать! Сесть обдумать все! Пойти в кафе и подумать! Я повернулась налево, туда, где был вход в бразильскую кофейню. Или нет, сейчас пойду, опять буду сидеть, деньги тратить, а так ничего и не придумаю толком. Лучше встретиться с Буровой (моя подруга), ей все рассказать, узнать, что она думает об этом (это сейчас я понимаю, что, как истинно инфантильный человек и жертва, я, конечно, переложила ответственность за принятие решения на подругу, а тогда да - самое оно).

Юлька сразу пришла на ум: она и сама, до встречи с Густаво, собиралась эмигрировать, не осудит и не врубит "русский ватник". Да и живет сейчас в основном в Мексике. Кто как не она?
Я развернулась в обратном направлении, надо спешить на электричку, забирать Ганю из городского лагеря. С вокзала позвонила Юльке и договорилась о встрече на следующий день.
Всю дорогу слушала Ундервуд. "Это судьба! Ла-ла-ла-ла-ла!"- гремело в ушах, а меня оглушило: "Я вообще никогда не жила, как хотела!" Сначала школа, потом ВУЗ, который для меня выбрал папа и попытки тайком от него поступить в Университет на журфак (тогда мне не хватило смелости: экзамен по русскому языку на журфаке был одновременно с математикой в Политехе, а еще в Университет пришли все такие маститые абитуриенты поступать, уже с публикациями, не то, что я - школьная газета), на 4-м курсе Дима как бунт, на 5-м Максим как попытка сбежать. И Игнат.
Первые года два-три, я их даже почти не помню. Мрак. С болями, больницами, аллергиями, нехваткой денег, вернее, их отсутствием, попыткой найти хоть какую-то работу без опыта. Первая спокойная работа, небольшой выдох и, наконец,  удовольствия вроде поездок с ребенком в Турцию. Чуть-чуть того комфорта, который есть у многих. И снова много учебы. Вырваться, получать больше денег, уехать от родителей. МАХА. Чертово болото, в котором я до сих пор. От попыток стать, как все. Хотеть то, чего я, вроде бы, должна хотеть. Получать это. Делать, делать, делать, что-то все время делать. Лишь бы не думать, лишь бы заглушить пустоту. А там и мой план на будущее - вырастить Ганю и  отправиться путешествовать по миру. Жить, нигде не останавливаясь подолгу, работать, кем придется. Это ли не счастье? А почему, собственно, я должна ждать? Может быть начать прямо сейчас? Трудно? Да. Но я, возможно, стану первым прецендентом. Мое тщеславие ликовало, эго раздувалось, как зоб у голубя! Я! Я первая, я лучшая! Я молодец и справилась. Уже видела себя героиней Ю-Туб канала. Да что там, канала. Фильм по моей нелегкой судьбинушке надо снять! Как я всем неприятностям кукиш показала и зажила себе счастливо. "Это судьба! Ла-ла-ла-ла-ла!", - подвывало в ушах. Я шла по улице Колпино. Я была абсолютно счастлива.

На следующий день мы встретились с Юлей, и я рассказала ей про все. Про Владимира, мою терапию, ссору с отцом. "Слушай, он какой-то урод!"- сказала про психолога Юля, - "С какого он тебе говорит так? Он же кто? Всего лишь винтик! Обыкновенный винтик". Я и сама понимала, что надо заканчивать. Может показаться диким, но не то, как он со мной общался (вы помните, я дочка психопата. Мне привычно отношение, когда то пряник покажут, то мордой по асфальту повозят), а случайно брошенная им фраза, с которой я согласиться никак не могла. Что-то про мою никчемную жизнь. Вот именно так, он назвал мою жизнь никчемной. Я прикладывала это словосочетание к жизни, и они никак не сочетались. Что-то во мне восставало, не соглашалось, кричало (ну не кричало, не мой профиль - громко возражать), говорило, что нет, моя жизнь кчемная. Она не бесполезна. Я не бесполезна. Это убеждение из моей головы ничто не могло вытряхнуть. Ни отец, ни бесконечные самобичевания, ни неудачи, ни даже садист-Владимир. Я впервые не согласилась про себя с В. Я не поверила ему, сказала,  про себя, брехня. Голову я еще не подняла, вы помните, на ней был обруч, но я уже и не совсем лежала, впечатанная лицом в асфальт.
А потом я рассказала, что хочу уехать. "В Мексику!"- не дослушав, закричала Буренка, - "Уехать в Мексику!"

П.С. Дорогие друзья! Спасибо всем, кто читает. Обещаю, дальше все пойдет подинамичней. Период с первым психотерапевтом был очень непростым, поэтому я так долго его описываю.

таня

Previous post Next post
Up