Leave a comment

Comments 36

turan01 March 9 2016, 18:18:49 UTC
Впервые категорически не согласен: как и положено нынче амерагитпропом, русофобская ремесленная поделка, хотя и небесталанная в силу известных достоинств автора, кои "не пропьешь"(с) в одночасье.

Reply

martinn March 9 2016, 19:31:59 UTC
Да. Злые "совки", издевающиеся над несчастным Пауэрсом, и т.д.
На мой простой непросвещённый взгляд, Стиви изменило чувство меры и хорошего вкуса. А это, в общем, лакмус творчества.

Reply

turan01 March 9 2016, 20:11:32 UTC
И коронная пошлая и лживая дихотомия во всех ипостасях:

1. Пауэрс - стройный подтянутый кросавчег: Абель ординарен, ненвзрачен и даже где-то замухрышист.

2. Паэрса пытают: Абеля пальцем не касаются.

3. Пауэрс в холодном мокром подвале: Абель в светлой сухой камере рисует картину.

4. Светлый, солнечный и радостный Нью-Йорк: мрачный, пасмурный и весь какой-то выморочный Восточный Берлин.
...
Продолжать дальше просто нет смысла.

Reply

martinn March 9 2016, 20:28:14 UTC
> Абель ординарен, ненвзрачен и даже где-то замухрышист

Ну вот, правды великой для, - идеальный шпион.

Reply


nikolaeva_ira March 9 2016, 18:51:09 UTC
хочу посмотреть только ради Хэнкса

Reply

postmodernism March 9 2016, 20:12:44 UTC
Исполнитель роли Абеля тоже великолепен.

Reply


morseanen March 9 2016, 19:50:58 UTC
Различия между восточным и западным Берлином того времени были показаны явно предвзято. Хренов было там по обе стороны блокпостов. Фильм получился как для Спилберга совершенно проходным за одним исключением - игра актера Майка Райленса.

П.С. главный герой не страховой агент, а адвокат, специализирующийся на страховых делах.

Reply

postmodernism March 9 2016, 20:23:02 UTC
да, про адвоката верно, спасибо

Reply


postoronniy_70 March 9 2016, 20:05:15 UTC
Сравнивать Спилберга с Михалковым все равно, обсуждать "общие черты" в композициях групп "Genesis" и "Автограф". Спилберг суть многоплановость режессуры. А у Михалкова папа 3 гимна написал.

Reply

postmodernism March 9 2016, 20:21:25 UTC
А почему бы не сравнить Автограф и Дженезис?

При чём тут папа? Михалков снял шикарные вещи, как и Спилберг - совершенно разные, но значимые режиссёры оба.

Reply

postoronniy_70 March 9 2016, 20:32:17 UTC
И что, по Вашему, шикарно снял Михалков? "Свой среди чужих..." вытащил Кайдановский. Что еще?

Reply

postmodernism March 10 2016, 08:44:31 UTC
много чего, я уже писал об этом: http://e-bath.livejournal.com/807803.html

Reply


kosolapov March 10 2016, 05:17:19 UTC
Если что, то в фильме "Трамбо" - много сцен в ванной :)

Reply

postmodernism March 10 2016, 07:01:47 UTC
Спасибо за наводку, возьму на заметку)

Reply


Leave a comment

Up