Впервые категорически не согласен: как и положено нынче амерагитпропом, русофобская ремесленная поделка, хотя и небесталанная в силу известных достоинств автора, кои "не пропьешь"(с) в одночасье.
Да. Злые "совки", издевающиеся над несчастным Пауэрсом, и т.д. На мой простой непросвещённый взгляд, Стиви изменило чувство меры и хорошего вкуса. А это, в общем, лакмус творчества.
Различия между восточным и западным Берлином того времени были показаны явно предвзято. Хренов было там по обе стороны блокпостов. Фильм получился как для Спилберга совершенно проходным за одним исключением - игра актера Майка Райленса.
П.С. главный герой не страховой агент, а адвокат, специализирующийся на страховых делах.
Сравнивать Спилберга с Михалковым все равно, обсуждать "общие черты" в композициях групп "Genesis" и "Автограф". Спилберг суть многоплановость режессуры. А у Михалкова папа 3 гимна написал.
Comments 36
Reply
На мой простой непросвещённый взгляд, Стиви изменило чувство меры и хорошего вкуса. А это, в общем, лакмус творчества.
Reply
1. Пауэрс - стройный подтянутый кросавчег: Абель ординарен, ненвзрачен и даже где-то замухрышист.
2. Паэрса пытают: Абеля пальцем не касаются.
3. Пауэрс в холодном мокром подвале: Абель в светлой сухой камере рисует картину.
4. Светлый, солнечный и радостный Нью-Йорк: мрачный, пасмурный и весь какой-то выморочный Восточный Берлин.
...
Продолжать дальше просто нет смысла.
Reply
Ну вот, правды великой для, - идеальный шпион.
Reply
Reply
Reply
П.С. главный герой не страховой агент, а адвокат, специализирующийся на страховых делах.
Reply
Reply
Reply
При чём тут папа? Михалков снял шикарные вещи, как и Спилберг - совершенно разные, но значимые режиссёры оба.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment