Попугаи за кассой - вербальный алгоритм обслуживания покупателя, для чего он нужен?

Oct 03, 2019 20:03


Этот пост вырос из двух моих комментов под публикацией френда  vogulec (чтобы понять, о чём пойдёт речь - изучите скан):


Read more... )

мысли вблог, из жизни

Leave a comment

Comments 49

lj_frank_bot October 3 2019, 17:04:24 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

postmodernism October 3 2019, 18:59:51 UTC
ну, с какой-то точки зрения, может и так, конечно, но вообще тут, фрэнк, подошло бы: Общество

Reply

lj_frank_bot October 3 2019, 19:04:49 UTC
Учту

Reply


memnoga October 3 2019, 17:15:05 UTC
А я "иду в атаку первой" : "Карта есть, пакет не нужен. фишки не собираю, мобильный не пополняю."
И кассир, и покупатели довольны.

Reply

postmodernism October 3 2019, 18:58:33 UTC
хорошая тактика

Reply


le_trouver October 3 2019, 17:24:19 UTC
А вы что думаете по этому поводу?

это дело привычки.

человек неизбежно учится абстрагироваться и многое переводит в автоматизм, иначе бы он свихнулся.

Reply

postmodernism October 3 2019, 18:58:05 UTC
ну да, я не думаю, что они прямо обдумывают эти все фразы

Reply


padolski October 3 2019, 17:25:05 UTC

... )

Reply

nadie_escribe October 3 2019, 17:30:10 UTC
"Карты нет. Пакет не нужен. Оплата безнал". Они говорят спасибо.

Reply

postmodernism October 3 2019, 18:56:55 UTC
вежливые

Reply


voogg October 3 2019, 17:34:35 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up