Мені все ще здається, що це жарт. Вкрасти спростити лого австрійської пошти і так і невизначитись, чи лого стоїть, чи лежить - це геть не "змінюємось на краще".
Я тоже намедни обратила внимание, что окно Калькулятора заметно почернело и вместо привычного синего цвета нажало на юзера суровым "банковским"дизайном, как для общественного сервиса с претензией на главность. Все-таки от почты ждешь радостей в ящике, а значит и картинка должна эту радость предвещать, намекая, в тоже время, на профессионализм.
Да, без изменения формы перемены в содержании пройдут незамеченными (если таковые будут), но пока не екнуло. Заигрывание с трансформером рожок-стрелочка выглядит слегка вымученным, а слоган о "способности удивлять" как будто оправдывается. Вполне возможно, что новая идентичность еще расцветет и заиграет красками (черными?), только жаль, что задумав глобальный ребрендинг (и подтянув на это дело неслабый капитал) Укрпочта предлагает именно это.
Comments 2
Reply
Да, без изменения формы перемены в содержании пройдут незамеченными (если таковые будут), но пока не екнуло. Заигрывание с трансформером рожок-стрелочка выглядит слегка вымученным, а слоган о "способности удивлять" как будто оправдывается. Вполне возможно, что новая идентичность еще расцветет и заиграет красками (черными?), только жаль, что задумав глобальный ребрендинг (и подтянув на это дело неслабый капитал) Укрпочта предлагает именно это.
Reply
Leave a comment