Емнимс позапрошлый пост его упоминает. Стррррашная трагедия на советской эстраде - от телевизора в конце 60-х, решением руководителя Гостелерадио Лапина, отставлены Миансарова, Ободзинский, Мулерман, Ведищева, Хиль, и еще эн человек суперзвезд эпохи черно-белого телевизора. Полуофициальная причина - слишком много евреев, вместо них приняты более русские Толкунова, Лещенко, Белов и т.п. Своя сермяга (я о том писал, проверить легко, послушав с десяток песен) была - эстрада 60-х действительно демонстративно космополитичная и пела в основном про удовольствия, и "радости маленького человека". Но в результате сломали десятку человек творческие судьбы суперзвезд. С другой, когда Ведищева роняет в интервью и мемуарах, что ненавидела свой советский репертуар, но вынуждена была его исполнять - речь получается не о трагедии и антисемитском терроре, а о чистке от агентов влияния.
А, вот с чего такой интересный переход между 60-ми и 70-ми на эстраде. То-то я думал с чего в начале 60-х исполняется нечто схожее с западом (правда с задержкой лет на 5-10)...Ну как мне кажется, а потом как то не то.
Comments 4
Reply
Стррррашная трагедия на советской эстраде - от телевизора в конце 60-х, решением руководителя Гостелерадио Лапина, отставлены Миансарова, Ободзинский, Мулерман, Ведищева, Хиль, и еще эн человек суперзвезд эпохи черно-белого телевизора. Полуофициальная причина - слишком много евреев, вместо них приняты более русские Толкунова, Лещенко, Белов и т.п. Своя сермяга (я о том писал, проверить легко, послушав с десяток песен) была - эстрада 60-х действительно демонстративно космополитичная и пела в основном про удовольствия, и "радости маленького человека". Но в результате сломали десятку человек творческие судьбы суперзвезд. С другой, когда Ведищева роняет в интервью и мемуарах, что ненавидела свой советский репертуар, но вынуждена была его исполнять - речь получается не о трагедии и антисемитском терроре, а о чистке от агентов влияния.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment