Уберите Ленина с денег, ЕВПОЧЯ

Apr 01, 2012 20:51

Это не первоапрельский розыгрыш. Курилов кинул ссылку. Я посмотрел, и теперь в непрерывном ахуе.
Второй тур Мосгора, ЦАПовская площадка.
Внемлите речам моим, братие - ЭТО будет фаворитами теперешнего ЦАПа и Мосгора. Ибо чудес не бывает.
Надеюсь, не стошнит.
Read more... )

надеюсь не стошнит, мракобесное, аффффтырская песня

Leave a comment

Comments 242

usharik April 1 2012, 17:53:39 UTC
Воистину, каждый найдет только то, чего ищет)))

Reply

posadnik April 1 2012, 17:57:52 UTC
Я искал Ланцберга, Леша.

Reply

usharik April 1 2012, 20:03:09 UTC
А про фаворитов это ты иронизируешь?

Reply

posadnik April 2 2012, 04:54:56 UTC
опасаюсь. Ибо ровно такое же исполнение Ланцберга на прошлом конкурсе вытащило Веремьева в финальный тур. И старый, очень старый любимый конек ЦАПовского мосгоровского жюри - в финал всегда попадает 1-2 красивых джаз-гола, безмозгло поющих старые хорошие песни.

Reply


frema_zhu April 1 2012, 18:47:59 UTC
Сказать разве Романне, чтоб запретила в служении?..

Reply

posadnik April 1 2012, 19:18:02 UTC
п-переведи (с)

Reply

frema_zhu April 1 2012, 19:55:15 UTC
Ну, правообладатель может не разрешить исполнение песен конкретным лицам.

Reply

algrab April 4 2012, 17:31:36 UTC
А как Вы это себе представляете?

P.S. может, хватит с нас одной такой правообладательницы - г-жи Архангельской-((С) Все права защищены)?

Reply


rtkr April 1 2012, 20:11:55 UTC
Зачем у них такие "хомчиковские" улыбки?!
А фаворитам, наверное, всё-таки положено в ноты попадать.

Reply


estel_74 April 1 2012, 22:15:15 UTC
М-да. Но первый мальчик явно старается, он наименее ужасен.

Reply

posadnik April 2 2012, 04:55:59 UTC
это Леша Веремьев - 1/2 причин поста "Был в горах, теперь вожусь с большим букетом".

Reply

estel_74 April 2 2012, 05:02:48 UTC
Мне кажется, он чего-то понимает, хочет сделать как надо, но у него просто не получается, потому что он как та сороконожка, которая задумалась, как именно перебирать ножками, и поэтому странненько так ходит.

Reply

estel_74 April 2 2012, 18:21:34 UTC
А кстати... кто-нибудь может объяснить, почему у Веремьева на втором канале получилось спеть лучше, точнее, чем в ЦАПе? Ощутимо лучше, черт возьми! Атмосфера другая?

Reply


ibely April 1 2012, 23:36:34 UTC
Лёша, ЯПОЧТ. Посмотрел все записи конкурсных концертов и мастерских, и второго канала и ЦАПа ( ... )

Reply

ibely April 1 2012, 23:47:41 UTC
А, да... Кажется, ты вспоминал, как на мастерских ульяновских юношеских фестивалей вдруг обнаружилась забавная разница в подходах мастеров: Винник учил правильному поведению на сцене (подход-отход-фиксация). Дихтер и Крылова - петь, в самом широком смысле: открывали голоса, учили в ноты попадать, интонацию правили... Берг "про жизнь" говорил, с детьми еще совсем... Простите за длинную цитату.

Как написать песню? Очень просто!
Для этого надо сначала немного пожить, не отвлекая себя посторонними мыслями,
затем немного подумать, не отвлекая себя посторонними делами,
потом немного помучиться - всего лишь несколько дней и ночей,
или несколько десятков дней и ночей,
или несколько сотен дней и ночей -

и, наконец, выбрать укромный уголок, где нет ни стола, ни пера, ни бумаги - и тогда...

только упаси Бог брать обязательства,
или даже тихо загадывать,
или хотя бы робко надеяться -

вот тогда, быть может, песня придет сама.

Reply

posadnik April 2 2012, 05:00:50 UTC
ВО! Ты тоже вспомнил эти мастерские - и то, как же странно смотрелось первое на фоне третьего. Причем, Дихтер склонялся к третьему (Крылову я на мастерских не слышал), и был еще Устинов с такой же зажизненной мастерской.

Reply

ibely April 2 2012, 12:07:05 UTC
Ага, я до-олго тогда у Крыловой с Дихтером сидел-слушал... Конечно, ближе к третьему, потому что "петь" это слово, прежде всего. Они тратитили кучу времени на каждого, рассказывали (но не упиваясь монологом!), а вместе с дитями доходили до того, ЧТО там Окуджава с Визбором на самом деле сочинили... У ребят уши и глаза открывались прямо на месте, и они начинали звучать по-другому - блин, высший пилотаж!

Reply


Leave a comment

Up