Leave a comment

Comments 16

andorson September 8 2011, 07:11:34 UTC
Привет! А зачем ты выпили пост из руафты? Почитать не успел тогда. Пишешь только за нашемарки или можно что-нибудь из импортного "заказать?"))) У самого получилось мало найти про Volvo 360 - весьма прикольный пепелац, который сперва сделали наркоманы.

Reply

pos1t1ve September 8 2011, 07:18:11 UTC
привет! я не выпилиливал - мой пост был удален за кнопку репост, посему больше я в ру_авто не пишу. Пишу в основном про наше марки, но у нас моделей-то немного, так что постепенно перейду на западные "образцы". в принципе, у меня есть пара материальчиков и по американскому и по гдровскому автопрому. но это не в приоритете ))

Reply

Удачи! andorson September 8 2011, 07:19:54 UTC
ясенько. за репост и рекламу своего уютного там да,сносят, а особо настойчивых банят. вобщем, буду следить) хуету вроде не пишешь)

Reply

Re: Удачи! pos1t1ve September 8 2011, 07:22:45 UTC
Дык я собственно и без претензий :-) нет и нет) спасибо - хуету сам не люблю :-)

Reply


sstoyan September 8 2011, 09:29:30 UTC
в к/ф "мираж" Нива играла роль американского банковского бронеавтомобиля, в гриме.

Reply

pos1t1ve September 8 2011, 09:36:59 UTC
Да, причем забавно, что после просмотра этого фильма, то ли на Форе то ли на Бронто создали броневик "по образу и подобию", В фильме он очень смешной - такой бутафорский "набалдажник" :-) Но в нем все смешное - начиная от Америки в Эстонии, заканчивая прицелом ПСО-1 на ружье :-)

Reply


tiran0zavr September 17 2011, 10:28:38 UTC
Никогда Нива, как автомобиль не вставляла, хотя мы с ней можно сказать ровесники. Но я рад, что хоть что-то из нашего автопрома было когда то известно в том мире, а не только ракета-Союз и автомат Калашников.

Reply


Отличный материал. malchish_org October 27 2011, 06:20:42 UTC
Хотелось бы разместить на нашем сайте malchish.org. Хотите присоединиться к коллективу авторов? Мы копипастом не занимаемся, авторы сами размещают материал. Если захотите - регистрируйтесь и я вам дам права автора на публикацию.

И вопрос ещё. Как я понял из статьи, Нива - стала первым в мире "кроссовером"? Создателем класса? Этот момент не совсем чётко прозвучал, может имеет смысл этот тезис более подробно изложить?

И ещё. Есть ведь класс "минивэнов"-микроавтобусов, который тоже вроде открыл советский РАФ-977 и его последователь - популярный РАФ-2203. Хотя его проотцом иногда называют Volkswagen Type 2. В общем, может ещё и про него сделаете материал? Для затравки:
http://www.spektr-taxi.ru/inform/avtobusy/rafiki/
http://autowebcat.ru/publ/23-1-0-23

Reply


malchish_org October 27 2011, 06:39:28 UTC
Тоже интересный момент:

"На базе Нивы хотели выпускать амфибию ВАЗ-2122. Однако военные отказались выделить
средства на закупку автомоблей, и необычный проект остался "на полке". "

Когда это было? Кто принимал решение? Денег у военных всегда хватало и получить вместо УАЗа комфортную амфибию было наверное весьма и весьма неплохо для них. Это замена, а не дополнительный заказ, денег должно было хватить. Почему отказались?

Reply

pos1t1ve October 27 2011, 07:41:50 UTC
Это было в семидесятые годы, как раз во время испытаний Нивы - и далее длилось в течение 10 лет. По поводу денег для военных. Любой проект а: нужно лоббировать - если нет сильного лобби - средств не выделят б) восьмидесятые - время стагнации и постепенного развала, так что средства могли и иссякать. Собственно, и хватало их не на все. Иначе бы советские солдаты ходили в нормальной форме, а не в том, в чем ходили. В данном случае, видимо, не хватило заинтересованных лиц в проталкивании "Нивы-амфибии" в войска. У всех своя правда. Военные скажут что машина их не устроила, ВАЗовыцы - что не дали денег, найдется кто-то третий со своей версией.

Reply

malchish_org October 27 2011, 07:59:17 UTC
Ну, ваши мысли по этому поводу довольно очевидны. Меня интересовала более конкретная информация. Когда именно начались испытания, по чьей инициативе вообще возник такой проект и когда было чётко сказано "НЕТ" и кем именно. Общую же ситуацию вы и так в статье описали.

Reply


Leave a comment

Up