Пара слов про тверские мосты

Mar 16, 2014 15:27




Давно собирался написать, да всё руки не доходили.

На схеме (тыкабельна!) жёлтыми областями отмечены наиболее густонаселённые и активно используемые зоны города. Оранжевым - зоны постоянных пробок. Что ни разу не удивительно, поскольку мостов, соединяющих две части города (действующие обозначены красными линиями) всего два - Старый и Новый. Есть и ещё два, но они выполняют в плане городских транспортных коммуникаций, роль скорее вспомогательную. На западе - Окружной мост, через который проходит трасса М-10, и который расположен на самом краю города по правому берегу и вообще вне города - по левому. На востоке - Восточный, уже наборот - расположенный практически на краю города по правому берегу, и, скажем так, "почти на окраине" по левому. Разумеется, они берут на себя какую-то транспортную нагрузку, но сыграть сколь-либо заметную роль в разгрузке "пробочного" центра города заведомо не способны.

В советские времена планировалось строить ещё два моста (обозначены синими линиями). Один - от Смоленского переулка в ближнее Затверечье, и другой - от бульвара Ногина (или улицы Маркса) на Ленинградскую заставу. Естественно, оба проекта сейчас похерены. Первый даже не рассматривается, ибо вся та зона радостно застроена по обоим берегам опиумокурильнями различных конфессий. Второй вроде бы упоминался, и даже как бы рассматривался, но и на нём поставили крест. По одним данным - из-за проложенных примерно в этом месте по дну Волги коммуникаций, по другим - из-за РПЦ, у которой где-то в этих местах стоит какой-то бесценный сарай.

Вылезли наружу и стали обсуждаться ещё два варианта (зелёные линии). Один - с улицы Благоева на Краснофлотскую набережную, другой - параллельно железнодорожному мосту, с выходом на Комсомольскую площадь и примерно на Дорошиху. С точки зрения здлравого смысла, разумеется, первый вариант куда более предпочтителен. Но у попов и там нашёлся какой-то исторический хлам (думаю, речь идёт об этом булыжнике на углу улицы Благоева и набережной Афанасия Никитина), и этот проект РПЦ благополучно зарубила. По второму варианту, правда, землю пришлось бы отжимать у Минобороны, но таки пошли именно на него, - у армии, вестимо, землю забрать проще, чем у попов. Вот такая у нас действительность, такая забота церкви об пастве своей, об рабах божих, блять.

Соответственно, мост предполагается строить именно с Дорошихи на Комсомольскую. То есть, уточняю, пройдёт он по левому берегу - вне города вообще, а по правому вне густонаселённой части. Иными словами, будет заведомо играть роль в городских передвижениях чуть больше Окружного и чуть меньше Восточного. И пробочную проблему, разумеется не снимет. То есть вообще, по большому счёту, нахуй не нужен, во всяком случае - как первоочередной. Ну, если его вообще построят, а не разворуют всё, что можно, уже на первом этапе.

С чего я вдруг вспомнил эту тему и решил таки написать? А с того, что ворвласть уже собирается возрождать свои любимые трамваи, начиная с Участка от Ерофеева до Речного. То есть намерена фактически перекрывать для ремонта трамвайных путей Тверской проспект и Новый мост. То есть, в отсутствие мостов, центр города просто парализовать. Что за этим кроется - я уже рассказывал. Могу только добавить, что, как только вордума проголосовала за выделение на это дело первого почти полуярда из примерно шести, в сети тут же, один за другим, стали появляться ресурсы соответствующей (кто не понял - явно оппозиционной, либерастической) направленности, судя по всему - к выборам. Может, это конечно и совпадение, но в такие совпадения я не верю.

Вот такие дела, малята. Готовимся к жопе.

транспорт Твери

Previous post Next post
Up