> компания Vimpelcom (в лице своего украинского представителя Киевстар) закрыла GSM услуги компании Golden Telecom ... > Киевстар зазывал к себе
Не понял. Т.е. они купили компанию, закрыли её, и зовут её бывших абонентов к себе? А почему было не перевести непосредственно к себе (раз уж купили) с сохранением номера?
Для начала, это Билайн купил Киевстар! Но при объединении двух компаний, одна 2000 сотрудников и 2.5 млн абонентов, другая 4000 сотрудников и 25 млн абонентов -- вторая сказала "разумеется, мы будем главными!" (а "международный менеджмент" вынес вердикт "нам без разницы, кто там на ком стоять будет, лишь бы бизнес делался").
Теперь про Голден Телеком: уже к моменту покупки Билайном (2008) он был архаичен и не развивался (БС на оборудовании GSM phase 2, GPRS нет и не будет и т.п.), многие бизнес-процессы оказались в состоянии "никто уже не помнит что это и почему"; а за те года ещё много сотрудников поуходило -- в общем, типичный чемодан без ручки. Это я к тому, что интергировать его очень непросто было бы. Ну а перенести абонентов в сеть КС на оборудование КС (возможно, создать им тарифные планы похожие) в теории было можно, но -- не захотели возиться. Возможно ещё были вопросы с лицензирование префикса 039 (скажем, нельзя его просто так передать другому юрлицу; или дорого платить за эксплуатацию, или просто продать выгоднее).
Ну да, я в минимальном варианте имел в виду, просто номернное пространиство интегрировать. А лишний префикс... У нас вон, и Мегафон, позже прочих начавший, свежую пачку распечатал. А у старичков-то этих префиксов уже столько, что не сразу и сообразишь, где чей. Разве что очень дорого.
Comments 8
Reply
Reply
(с) :)
Reply
Reply
Reply
...
> Киевстар зазывал к себе
Не понял. Т.е. они купили компанию, закрыли её, и зовут её бывших абонентов к себе?
А почему было не перевести непосредственно к себе (раз уж купили) с сохранением номера?
Reply
Теперь про Голден Телеком: уже к моменту покупки Билайном (2008) он был архаичен и не развивался (БС на оборудовании GSM phase 2, GPRS нет и не будет и т.п.), многие бизнес-процессы оказались в состоянии "никто уже не помнит что это и почему"; а за те года ещё много сотрудников поуходило -- в общем, типичный чемодан без ручки. Это я к тому, что интергировать его очень непросто было бы. Ну а перенести абонентов в сеть КС на оборудование КС (возможно, создать им тарифные планы похожие) в теории было можно, но -- не захотели возиться. Возможно ещё были вопросы с лицензирование префикса 039 (скажем, нельзя его просто так передать другому юрлицу; или дорого платить за эксплуатацию, или просто продать выгоднее).
Reply
А лишний префикс... У нас вон, и Мегафон, позже прочих начавший, свежую пачку распечатал. А у старичков-то этих префиксов уже столько, что не сразу и сообразишь, где чей. Разве что очень дорого.
Reply
Leave a comment