морские перевозки крайне дешевые. в газе проблема его сначала сжижить, а потом разжижить. Как далеко между этими 2мя событиями проплывет специальный танкер уже не важно.
Ну как дешевы... Танкер из Австралии скорее всего будет идти 1,5 месяца и столько же обратно порожняком + разгрузка-погрузка. Фрахт нефтяного танкера стоит около 20 тыс $ в день. Это уже 2 млн $ за рейс. Думаю СПГ танкер и того дороже обойдется. Вот данных по объему пока найти не могу, чтобы посчитать сколько это на себестоимости...
Вы бы еще привели данные и ссылки на то, во сколько обходится данный газ в разжиженном виде в трубе. И сравните по какой цене покупают у Газпрома. Это куда более интересно, чем просто констатация факта поставки сжиженного газа в Прибалтику и Польшу.
Почему то все считают , что по трубе газ течёт сам по себе как вода в речке. Да нет господа , чтобы перекачать газ от скважины до потребителя через каждые 150- 200 километров нужно построить компрессорные станции , которые помимо постоянного обслуживания требуют ещё и топливо для своей работы. Плюс к этому газ закачивается в подземные хранилища чтобы обеспечить бесперебойность поставок , закачка его туда тоже требует немалой энергии , так что если посчитать на выходе транспортировка морем может и дешевле выйти. Нефть же перестали на экспорт качать по трубе .
Вода как раз сама течёт по рекам и по каналам , а до конечного потребителя конечно она по водопроводным трубам идёт как и СПГ до конечного потребителя. Не удачный примерчик привели .
Comments 52
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это куда более интересно, чем просто констатация факта поставки сжиженного газа в Прибалтику и Польшу.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment