Как я выбивал замену электробритвы по гарантии в США

Sep 05, 2015 10:24


Ранее я уже писал про то, как я добивался замены сломанной открывашки. Теперь поговорим о более дорогих вещах.

Сегодня утром я обнаружил что моя любимая электрическая бритва перестала работать и перестала заряжаться. Меня это немного расстроило. Эта бритва была подарком, поэтому никаких чеков у меня на нее не было. Пощупывая свою трёхдневную ( Read more... )

быт - сервис, личный опыт, США

Leave a comment

Comments 60

elbeso September 5 2015, 17:36:14 UTC
Как там по Задорнову? Ну тупыыыыыыыыыыые?

Reply

vadfred September 5 2015, 17:39:14 UTC
этовы про компанию Филлипс?
да они тупые ..что еще что то продают в России

Reply

elbeso September 5 2015, 17:46:17 UTC
(да блин, че так трудно сарказм прочухать?)

Reply

reedcat1965 September 6 2015, 06:56:10 UTC
Это про вопросы насчет "включил"?
Я периодически занимаюсь телефонным сапортом промышленного оборудования, и косяки типа "забыл отжать кнопку аварийной остановки" случаются весьма и весьма часто. И это далеко не реднеки.

Reply


vovik01 September 5 2015, 17:55:59 UTC
Ну и что? Ничего особенного...:-)))

Reply

haivan_tv September 5 2015, 18:12:28 UTC
в парашке нормальные конторы типа Озона тоже не встают в позу. купил месяц назад зонт Доплер, после первого же дождя от небольшого ветра погнулись 3 спицы и оторвался купол в двух местах, это было уже через 3 недели после покупки, забрали без разборок и вернули деньги.
понты колотят мелкие конторки или работники на местах, постоянно обсчитывают в Ашане и Пятерочке, там уже дурь персонала.

Reply

vovik01 September 5 2015, 18:19:13 UTC
Медиа Маркт. Через 25 дней после покупки сломался телевизор. 3 месяца головняка(экспертиза называется) и НИФИГА! Ни ТиВи, ни бабла.
Брал на кредитку "Макдональдса" ( я так Ситибанк российский называю). !80 дней (ПОЛГОДА!!!) рассмотрение претензии. И НИФИГА.
Теперь игнорирую Медиа Маркт и Ситимакдональдс...
И не в виде рекламы... АЛЬФАБАНК удивил. Вернули 60 штук на счет. Зубники не оказали услугу. Бабки сняли. Альфабанк вернул!!! Вот как надо работать! Даже в этом Мордоре.

Reply

dmitryperelman September 5 2015, 18:23:06 UTC
Помню, как мы с отцом купили наушники где-то на ВДНХ, и дома обнаружили, что левое ухо не звучит. На следующий день едем возвращать товар, даем наушники мужику, он начинает слушать - говорит: "У меня левое ухо звучит". Мы одеваем - не звучит. Он опять говорит: "Это у вас со слухом что-то, у меня все звучит". Этот цирк продолжался еще минут двадцать, перед тем, как он сдался и вернул деньги. :D

Reply


alga September 5 2015, 17:56:57 UTC
Самый интересный вопрос здесь: уверен ли ты что общался с живым человеком, а не с компьютерной программой? :)

Reply

dmitryperelman September 5 2015, 18:11:53 UTC
Как я понимаю, там всегда сидит живой человек, но у него в программе есть большой набор шаблонов, которые он вставляет регулярно - и поэтому ответы консультанта выглядят такими компьютерными. ;) Я недавно с представителем Comcast так же общался: то шаблон, то настоящий ответ.

Reply

filin7 September 5 2015, 21:28:03 UTC
Эх, мне надо таких шаблонов наделать, тупым клиентам рассылать (это область дизайна, и тут надо объяснять людям, что они хотят от меня).

Reply

alga September 6 2015, 06:39:45 UTC
Не знаю, после недавно продемонстрированной мне программы телефонной техподдержки которая ровным механическим голосом провела меня по последовательности обнаружения неисправности распознавая мои ответы, и только зайдя в полный тупик решила что пора соединить с живым человеком, я уже ни в чем не уверен...

Reply


Ну тууупые... osa155 September 5 2015, 17:58:21 UTC
Кстати насчет тупизны... Один знакомый ( не друг и не враг , просто знакомый из бывшего СССР , купил аккумулятор и он ему почему-то не понравился ...он САМ его коротнул и понес сдавать. Ему , конечно, заменили , без проблем , но они долго голову ломали , почему ? Им даже в голову такое не придет , что можно самому что-то специально испортить...вот такие они ... просто другие.

Reply

Re: Ну тууупые... dmitryperelman September 5 2015, 18:15:06 UTC
Я коротнул (случайно, естественно, а не специально) недавно увлажнитель воздуха, но возвращать не стал. Я понимаю, что деньги бы без проблем вернули, но, поскольку виноват в поломке я, чувство чести не позволило злоупотребить доверием компании. Так он и стоит у меня в спальне, пылится... Недорого стоил, по крайней мере. Если бы стоил долларов 200, то я бы точно вернул.

Reply

Re: Ну тууупые... osa155 September 5 2015, 19:01:45 UTC
А товарищ из Кишинева посчитал иначе

Reply

Голь на выдумки хитра igor_piterskiy September 6 2015, 09:37:12 UTC
Мой приятель в советские времена освоил методу очень дешевого проката новейшей радиопппаратуры. Схема такая: покупается аппарат, некоторое время используется (не более гарантийного срока), потом аккуратно вскрывается, и вносится дефект (пломба восстанавливается с помощью эпоксидки), у знакомого в радиомастерской занедорого покупается справка о 2-х гарантийных ремонтах, и последний этап - возврат денег. Один раз и я воспользовался, когда через некоторое время после покупки разочаровался в купленной магнитоле. Рублей 10, кажется, обошлось.

Reply


drcabriolet September 5 2015, 17:58:32 UTC
Говно ваши электробритвы.
Я вот опасной бреюсь - в ней ломаться нечему!

Reply

dozor1911 September 5 2015, 18:27:34 UTC

У меня сын бреется только электро. От простой у него раздражение.

Reply

У меня - тоже. igor_piterskiy September 6 2015, 09:46:38 UTC
Как-то побрили опасной в парикмахерской (забыл бритву в поездку), так дня два лицо "горело".

Reply


Leave a comment

Up