Leave a comment

Comments 316

fuuckputin1 July 6 2015, 11:47:17 UTC
Что-то неполный список, сюда ещё надо добавить права, международные права, потому что свои национальные рашка никак не может сделать соответствующими международным нормам, карточку СНИЛС, медполис, домовую книгу, наверняка что-нибудь ещё забыл.

Reply

postman88 July 6 2015, 12:27:31 UTC
Не знаю насчет соответствия международным нормам, но то, что национальные права в России, это несколько слоев ламинированной бумаги за 2 тыс. рублей, несколько пугает. В 2000-х они были из настоящего пластика.

Reply

solar_kitten July 6 2015, 15:09:44 UTC
российские права замечательно соотвтстуют международным нормам. полиции их достаточно.
А то что в ряде стран при аренде машины за рубежом требуют еще и международные - это хотелка страховой компании.

Reply

fuuckputin1 July 6 2015, 15:47:58 UTC
Нет, это неправда, не соответствовали пластиковые из конца 90-х, тем более не соответствовали старые совдеповские книжечкой, которую стали ламинировать и выдавали после пластиковых в 2000-х, не соответствуют и опять новые тоже пластиковые, которые я получил пару лет назад. То есть с 98-го года я получил уже третьи права, все разные и все не соответствуют международному стандарту и предполагают наличие дополнительных международных, это не считая того совдепа, который был до 98-го ( ... )

Reply


naali_kettu July 6 2015, 11:55:52 UTC
Я подозреваю что паспорт для путешествующих и военный билет для военнослужащих есть везде или почти везде. Свидетельство о рождении тоже много где есть. Из тех стран где я живу или жила в США свидетельство о рождении есть, в Финляндии нету.

Внутренний паспорт очень мало где есть. Не знаю есть ли где то кроме РФ трудовые книжки.

В США есть карта социального страхования, которую практически нигде не надо показывать, и водительские права, которые нужны много где. Есть и аналогичный документ для тех кто не водит.

В Финляндии есть еще удостоверение личности (необязательно и мало у кого есть), карта социального страхования (либо она либо удостоверение личности должны быть если имеете дело с социальным страхованием) и водительские права у тех кто водит машину.

Reply

postman88 July 6 2015, 12:13:23 UTC
В Финляндии армия призывная или контрактная? Весь мужской пол военнообязанный?

Reply

naali_kettu July 6 2015, 12:18:32 UTC
Призывная, весь мужской пол военнообязанный, для тех кто не хочет служить есть альтернативная гражданская служба.

Reply

postman88 July 6 2015, 12:28:53 UTC
Тоже военные билеты в виде книжки всем выдают и заставляют отмечаться в военкомате при смене места жительства, работы, изменения семейного положения, при рождении детей?

Reply


(The comment has been removed)

postman88 July 6 2015, 12:15:21 UTC
У вас и у паспорта дизайн забавный и очень смелый.

Reply

qmed2 July 6 2015, 15:08:24 UTC
у всех американцев есть свидетельство о рождении.

Reply

или kotanas July 6 2015, 22:39:44 UTC
о натурализации :)

Reply


broks_broks July 6 2015, 12:07:37 UTC
Ни одна из этих книжек не нужна в Норвегии, если не выезжаешь за границы Северных стран.

Reply

postman88 July 6 2015, 12:14:18 UTC
А какие есть?
Вообще было бы интересно на все вопросы получить ответы.

Reply

broks_broks July 6 2015, 14:29:58 UTC
По-настоящему нужны для жизни в стране персональный номер на банковской карте, сама карта, ну и вод. права (кому надо ездить).

Для поездок-полётов нужен паспорт, но если не выезжаешь дальше Швеции, Дании, Финляндии, Исландии и пары их мелких территорий, то и паспорт не нужен.

Reply

daniel_grishin July 6 2015, 14:59:59 UTC
в Скандинавии очень домашние нравы и для идентификации хватает и банковской карточки. Считается что уж банк-то тебя проверил.
В остальной Европе такой уровень проверки считается недостаточным. Хотя практикуется, например, PostIdent: это когда надо отправить доки туда где надо предъявить себя и паспорт, а вместо этого ты идешь на почту, заполняешь бланк, даешь его почтальону и он подписывает: я, работник почты, видел что такой-то в самом деле он и визию на пачпорте с евойною сличил.
Жаль, не во всем это работает

Reply


denovch July 6 2015, 12:11:24 UTC
В странах ЕС среди ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ только ID-карта. Она достаточна для путешествий внутри ЕС. Если приспичит попутешествовать за пределы ЕС, тогда требуется паспорт. Впрочем, паспорт также заменяет ID-карту, т.е. можно иметь только паспорт, но он просто менее удобен для постоянного ношения.

Свидетельство о рождении существует только в электронном виде. Вроде бы, по запросу в мерии можно получить печатную выписку.

Трудовой книжки не существует как класса.

А вот на счет военного билета я не в курсе. Наверное у военных и демобилизованных есть некое удостоверение, но я никогда с таким не сталкивался. И, естественно, для не связанных с военной службой оно не нужно.

А так, "джентельменский набор": Id-карта (паспорт есть, но не ношу), водительское удостоверение и банковская карточка. Остальное уже по мере необходимости, в частности, у меня с собой еще всегда несколько дисконтных карт из разных торговых сетей и карточка-памятка мед.страховки.

И да: у нас ношение ID-карты или паспорта (по выбору) - обязательно.

Reply

postman88 July 6 2015, 12:18:04 UTC
Да, забавно, что в России ношение паспорта не обязательно. Вроде бы "режим кровавый, но без паспорта только жить нельзя. Хотя, конечно, если патруль на улице попросит паспорт и его не будет, есть риск провести несколько часов в отделении.

Вот я тоже искал, как у вас там на Западе с военными билетами и не нашел ничего.

Reply

denovch July 6 2015, 13:04:37 UTC
Ну их, военных билетов, в российском понимании здесь на Западе нет, т.к. нет обязательной военной службы. Наверное, у тех, кто выбрал профессию военного, есть какое-то удостоверение, но обычных гражданских все это никак не касается.

Reply

postman88 July 6 2015, 13:26:04 UTC
Пишут, что в Финляндии призывная армия. В Швейцарии вроде тоже призыв.

Reply


Leave a comment

Up