Кто кого напугал или наказал

Aug 10, 2014 09:52


Сейчас, в эти тревожные дни, обе стороны противостояния на уровне простых людей ещё больше обеспокоены. Россия против остального мира в лице европейцев, США, Норвегии, Австралии... Особенно после введения Россией продовольственного эмбарго. Затею окрестили антисанкциями То есть, от них санкции, а Путин, пораздумав, антисанкции ввёл. И дальше ( Read more... )

дилемма, быт - трудности, политика - светлое будущее, на западе все плохо, правда жизни, пессимизм, нищета, США, быт - продуктовая корзина, вопросы - а пора ли валить?, Украина, мракобесие, Россия, личный опыт, уровень жизни, вставание с колен, стыд и срам, жизнь в России, отношения, настоящая Россия

Leave a comment

Comments 104

Омерига приносит убытки Еуропе, это и есть - цель cucumber405 August 10 2014, 20:14:15 UTC
всего проекта "Майдан".
Деньги вложили, что бы сделать вторую Югославию.
Но эуропейцы тоже не такие тупые, в тот раз было хуже - к примеру, напринимали беженцев. В этот раз эту лавочку прикрыли.
Кто больше всех кричит и настаивает на санкциях? Америка да Англия, убытки терпят другие.
Однако, люди слушают да на ус мотают.
Недалеко то время, когда амов будут посылать в одном известном направлении. Уж очень они для этого много делают.

Reply

ext_2374139 August 10 2014, 20:44:08 UTC
Товарищ комнатный специалист-знаток-геополитик, вы подразумеваете, якобы США вместо целой Украины готовы принять югославский сценарий и добровольно поделиться кусочком европейской сферы влияния с РФ? То есть Обама усиливает влияние штатов, чтобы... ослабить влияние штатов? Такова логика?

Reply

Re: Омерига приносит убытки Еуропе, это и есть - цель filin7 August 10 2014, 20:44:26 UTC
Санкции для американцев не самоцель, тут вы ошибаетесь. Народ США хочет остановить бойню на Украине, тем более, что миссия такая заложена была ранее в договоре о защите несчастной страны -- это вовсе не постороннее дело чужого суверенитета.

Reply

Re: Омерига приносит убытки Еуропе, это и есть - цель windy1city August 10 2014, 20:45:23 UTC
Русская анал-итика всегда радует своей полной незамутненностью даже следами интеллекта.

Reply


yosemite_ca August 10 2014, 20:32:27 UTC
Вести бизнес с Россией - это самоубийство. Никогда не знаешь что завтра взбредет в голову сумасшедшему карлику. За год санкций компании найдут себе более стабильные рынки сбыта, так что годом все не ограничится. Я думаю что Россия потеряет безвозвратно массу поставщиков.
А то что Россия резко заполнит свой рынок отечественными товарами - это вообще смешно слушать. Россия никогда ничего не умела производить. Ни при совке, ни после.

Reply

filin7 August 10 2014, 20:41:37 UTC
Как ни печально. Товарами заполнить-то можно, только надо ввести плановую экономику и все прочие атрибуты Советской власти с механизмом понуждения к работе и уравниловкой, а в итоге с тем же дефицитом хорошего качества продукции (деликатесов или фрутово-ягодной экзотики).

Reply

alexandr_cv3 August 10 2014, 21:04:54 UTC
Чушь.

Reply

dmitryperelman August 10 2014, 21:41:54 UTC
Очень глубокомысленная критика.

Reply


dmitryperelman August 10 2014, 21:37:00 UTC
США - страна фермерства; объем продуктов, который там выращивают, просто невероятный, доходит до того, что они часть продукции даже как гуманитарную помощь в бедные страны поставляют.

В России, однако, и во времена колхозов-то с фермерством было не очень, крестьянский класс-от повырезали в свое время. А уж после развала Совка я вообще не уверен, осталось ли в России что-то от этого. Если в магазинах Москвы даже морковка израильская, картошка белорусская, яблоки молдавские и хлеб украинский, то дело, действительно, плохо.

Речь явно не идет только о норвежском лососе и французском сыре. Речь идет о северокорейских "пайках" с засохшим рисом. Даже Иран - и тот со своей стороны не додумался "санкции" вводит, правительство Ирана не дураки, понимают, что загнутся они без ненавистного Запада. А вот в России, видимо, этого уже не понимают...

Reply

filin7 August 10 2014, 22:17:20 UTC
Согласен. Мертвая спираль алогизма, отпружинивающая здравое.

Reply

kiwidition August 10 2014, 23:20:42 UTC
Вы что! В России есть фермер - Герман Стерлигов. Правда с головой там проблемы, но тем не менее =)

Reply

aileme_nili August 11 2014, 08:26:59 UTC
Украинский хлеб... никто его в магазинах не видел, НО ОН ЕСТЬ, увидеть можно, как в "Докторе Кто" - краем глаза. Израильской и белорусской продукции у нас много. Из Украины клубника была только крымская, много лет была крымская клубника и ничего кроме. Сплыла.

Reply


radw66 August 10 2014, 22:41:02 UTC
Про Америку здесь никто и не говорит. Все понимают, что Америке по барабану. Все говорят, в основном, про проблемы европейцев. Для них тоже не бог весть какая катастрофа. Ну так и Россия может преспокойно купить всё что нужно у других продавцов. Ах, да, норвежского лосося ничем не заменить. Да и плавает он исключительно в территориальных водах Норвегии. Но ничего, перетопчемся.

Reply

kiwidition August 10 2014, 23:22:57 UTC
За морем телушка полушка, да рубль перевоз - посконная рассийская пословица. =)

Reply

radw66 August 11 2014, 18:30:45 UTC
Это вы скажите тем, кто собирается амерский газ покупать.

Reply

kiwidition August 11 2014, 19:21:53 UTC
Зачем? Иранский+Азербайджанский+Туркменский по Набукко.

Reply


(The comment has been removed)

filin7 August 11 2014, 00:54:55 UTC
Да, скоро будет с чем сравнить, как было до и сейчас, если бы его не было.

Reply

alex_197 August 11 2014, 03:34:36 UTC
вы сказочник или оптимист?:)

Reply

tigressee August 11 2014, 06:37:24 UTC
Однако вы оптимист. Народ готов жрать картошку с белорусской тушенкой и, видимо, детей этим кормить.

Хотя что-то в этом есть - последнюю неделю вижу только злобные лица, матерящиеся на ВВ.

Reply


Leave a comment

Up