Очень интересное явление наблюдается в конкурсных списках ВУЗов. Почему-то, на первых местах располагаются люди, чьи данные о результатах ЕГЭ - неизвестны, а средний балл по аттестату очень низкий. Ну вот, например: [Изображение]
( Read more... )
Это крымские. ЕГЭ они не сдавали никогда. Предметы другие, поэтому балл низкий. Ну, приняли одного , и что? Небо рухнуло на землю? На следующий год пойдут поступать на общих основаниях.
Приняли одного - значит кто-то другой (причем с хорошим баллом) не прошел. А если этот кто-то другой вашим ребенком оказался бы? Несправедливость, вот что поразило автора.
ТС явно с образованием не повезло, если с таким простым вопросом не способен разобраться. Другое дело, что подобный контингент следовало бы набирать не на бюджетные места, а на дополнительные.
"За границей" учеба означает именно учебу, получение знаний и квалификации, а не приятное времяпровождение и взятки за зачеты.
А "особые права" включают российских граждан, имеющих аттестаты иностранных школ. Тех самых, где учат ангелоликие существа, неценящие российское образование.
А "особые права" включают российских граждан, имеющих аттестаты иностранных школ. Тех самых, где учат ангелоликие существа, неценящие российское образование.
не согласен. такие люди проходят под определение "поступление без экзаменов". и в этом случае средний балл аттестата тоже не учитывается, как и ЕГЭ.
А я не понимаю, почему у инвалидов и сирот льготы в вузы. Тем более беженцев. Считаю, у всех критерий должен быть один - знания. Если у инвалида и сироты знаний нет, то ему в вузе не место. Полно других профессий, где ВО не надо.
Так есть два варианта, как для инвалидов, так и для не инвалидов: 1. Умная голова. На общих основаниях с другими умными головами поступать. Он же не по голове инвалид. 2. Посредственность. Незачем ему ВО. Хоть здоровому, хоть инвалиду.
ну смотрите, при прочих равных - инвалид больше утомляется физически и психически, инвалиду сложно посещать школу и библиотеку. если семья не богатая и нет возможности нанять хороших репетиторов - это существенное препятствие, так как у здорового ребенка больше возможностей для самообразования
про посредственность посредственность - основа экономики страны не нужны экономике лентяи и непризнанные гении а трудолюбивые посредственности - бухгалтера, экономисты, инженеры на несложных участках работы и т.д. - это самый массовый сегмент и основа экономики не надо так с пиететом к в/о, это всего лишь профессия. в ней есть место и гениям, и крепким середнячкам, которых вы сейчас назвали посредственностями
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Reply
какая разница, в каком месте списка они стоят?
да хоть горшком назовите
Reply
Reply
А "особые права" включают российских граждан, имеющих аттестаты иностранных школ. Тех самых, где учат ангелоликие существа, неценящие российское образование.
Reply
не согласен. такие люди проходят под определение "поступление без экзаменов". и в этом случае средний балл аттестата тоже не учитывается, как и ЕГЭ.
http://i.imgur.com/VNknbLl.png
Reply
(The comment has been removed)
"Рефераты", если уж на то пошло - изобретение, призванное скрыть лень и бездарность и учителей и учеников.
Reply
Reply
иначе тоже бы занимались профессией, где в/о не надо
Reply
1. Умная голова. На общих основаниях с другими умными головами поступать. Он же не по голове инвалид.
2. Посредственность. Незачем ему ВО. Хоть здоровому, хоть инвалиду.
Reply
про посредственность
посредственность - основа экономики страны
не нужны экономике лентяи и непризнанные гении
а трудолюбивые посредственности - бухгалтера, экономисты, инженеры на несложных участках работы и т.д. - это самый массовый сегмент и основа экономики
не надо так с пиететом к в/о, это всего лишь профессия. в ней есть место и гениям, и крепким середнячкам, которых вы сейчас назвали посредственностями
Reply
Leave a comment