Кензо всегда (особенно при Антонио Маррасе) дробный. И чувство другое. Здесь форма цельная. И её цельность, при всей небрежности и якобы мягкости, создаёт сильное движение.
Любовь Михайловна! Не сочтите это бахвальством, но я считаю, что ни один модельер не допустит такой небрежности в причёске. Это я, встав поутру, так закалываю волосы, чтобы они мне не мешали позавтракать. А далее - всё более тщательное. Или я не права?
И тем не менее, фотография с показа одного из самых авторитетных модельеров нашего времени.
А волосы так и я закалываю по утрам. Но у нас с Вами вряд ли сложится такая, как на этой фотографии, законченная и, в то же время, полная естественности форма.
Очень яркий пример причёсок созданных специально для показа мод. Люди, которые делают такие причёски должны очень хорошо чувствовать и понимать послание модельера. О форме, форма цельная, то есть достаточно просто провести контурную линию, несмотря на то что волосы в нижней части начинают выпадать из пучка. Движение несомненно чувствуется,но не резкое и порывистое, а плавное и эластичное. Асимметрия формы лишь усиливает это ощущение. Но тут мы видим постепенно приближаясь к нулевой точке, резкую концентрацию. Выдержку. Как будто за внешним мягким и пластичным, находиться стойкое основание удерживающее всю эту, якобы легчайшую конструкцию.
Это высокая мода, которую вы не увидите на улицах, поэтому оценивать такую причёски салонными мерками бессмысленно)
Спасибо за тренинг) Жду с нетерпением вашей подборки, а пока постараюсь составить свою)
Comments 67
Reply
Кстати и Вивьен Вествуд любит рыжий.
Но не Что, а Как.
Reply
Reply
Здесь форма цельная. И её цельность, при всей небрежности и якобы мягкости, создаёт сильное движение.
Кензо.
( ... )
Reply
Reply
Reply
А волосы так и я закалываю по утрам. Но у нас с Вами вряд ли сложится такая, как на этой фотографии, законченная и, в то же время, полная естественности форма.
Reply
Reply
YOHJI YAMAMOTO. Весна 2009 года.
На днях опубликую пост с подборкой (на мой взгляд) самых интересных образных форм с его показов.
Reply
Движение несомненно чувствуется,но не резкое и порывистое, а плавное и эластичное. Асимметрия формы лишь усиливает это ощущение. Но тут мы видим постепенно приближаясь к нулевой точке, резкую концентрацию. Выдержку. Как будто за внешним мягким и пластичным, находиться стойкое основание удерживающее всю эту, якобы легчайшую конструкцию.
Это высокая мода, которую вы не увидите на улицах, поэтому оценивать такую причёски салонными мерками бессмысленно)
Спасибо за тренинг) Жду с нетерпением вашей подборки, а пока постараюсь составить свою)
Reply
Неплохо.
Reply
Leave a comment