Почему Латвия против русского языка

Feb 19, 2012 08:08

Сталинские дома в начале Тверской улицы в Москве облицованы камнем, который везли в Москву фашисты, чтобы поставить памятник на Красной площади. Памятник Гитлеру ( Read more... )

Латвия, Политика

Leave a comment

Comments 13

dr_landau February 19 2012, 07:32:52 UTC
То, что им насильно насаждалось - ими отторгается.
Хотя история с памятником - полное говно.

Reply

popast February 19 2012, 08:02:57 UTC
История с памятником - это то, как они в Прибалтике видят памятники нашим солдатам. СССР и теперь Россия для них - фашисты, которые спасли мир от инопланетян

Reply

shpigor123 February 20 2012, 10:17:00 UTC
много срачей же было по поводу памятников нашим солдатам. Не возрождаю тот забытый "холивар", но кто-то метко заметил, что там у них памятники эти ненавистные, содержаться не в пример лучше, чем у нас - где их без ненависти, но и без уважения разрушают, выбрасывают, памятные таблички на металл сковыривают...

Reply


nalya_om February 19 2012, 10:05:35 UTC
Аж 80%?! Интересно, много ли русскоязычных были допущены до референдума, вот вопрос.

Reply

popast February 19 2012, 10:30:42 UTC
Наоборот! Если бы у нас проводился референдум о признании армянского языка государственным, то пришла бы 100 % вся армянская диаспора и кто-то из неравнодушных неармян.
Как раз такой высокий процент говорит об общих настроениях в Прибалтике. Финальный процент вроде 75 процентов.

Reply


Аналогия такая аналогия shpigor123 February 20 2012, 10:13:49 UTC
Как-то пример сложноват получился. С учетом планов на Москву особенно )) Памятник нужно было бы ставить в озере? И нужно ли учитывать насаждение инопланетянского языка? Был бы русский вторым? Ведь носителей этого языка осталось бы довольно-таки мало...

Давайте проще. Россия. Наши дни + 10-15 лет.
20% населения - выходцы из сев.Кавказа. Они хотят, чтоб вторым гос.языком стал... ну там азербайджанский, скажем. Как бы проголосовали русские люди? Если, допустим, в Москве поставят памятник героям-кадыровцам, которые освобождали субъект РФ - Чеченскую республику от бандитов, что будет с памятником? Ну как-то так.

Как раз отношение населения прибалтики к РФ почти такое же, как у РФ к Кавказу:
Считают себя
1. Культурно выше
2. Духовно богаче
3. Цивилизованнее значительно
4. "немыте-дикари-понаехали-тут-продохнуть-нельзя-тараторят-на-своём"

Как думаете?

Reply

Re: Аналогия такая аналогия popast February 20 2012, 11:53:25 UTC
верю\согласен.

Reply


mr_k_bx February 21 2012, 22:56:14 UTC
оценил последнюю фразу ))

Reply


k_netalie February 29 2012, 15:52:51 UTC
это, конечно, правильно: страна - Латвия, язык - соответственно. сколько ж тогда в России вторых языков вводить нужно, согласно этой логике?

Reply

святая простота :)))) tujhtujh737 April 20 2012, 11:12:29 UTC
Re: святая простота :)))) k_netalie April 21 2012, 05:20:28 UTC
правильно, в субъектах. а не как вторые государственные.

Reply

Re: святая простота :)))) tujhtujh737 April 21 2012, 11:30:51 UTC
да, надо ввести как первые, и пусть москвичи делопроизводством занимаются на всех пятидесяти сразу, и на всех пятидесяти в смоленских вузах преподают :)

Натали, Вы прелесть :))

Reply


Leave a comment

Up