Спасибо тебе, Гётеборг. Нет, ты не стал самым любимым. Это место навсегда за Амстердамом, так уж вышло. Мужчины редко меняют своих любовников.
И я буду возвращаться сюда намного реже, чем в Сингапур или Рим, буду честным с тобой до конца.
Но ты помирил меня со Скандинавией, с которой я уже попрощался однажды. Которой сказал ''никогда больше'', так и не найдя тепла в норвежском лесу. Скандинавия - не для таких слабаков. Здесь нельзя бояться ледяных ветров и ресторанных счетов с безжалостными нулями.
Здесь мужчины моего возраста уже все похожи на капитанов дальнего плавания, одеты неброско, но дорого. Их женщины независимы, но преданны. Умны, но обаятельны.
2.
3.
4.
А я всего лишь пожиратель километров, в линялых джинсах, видавших все азиатские виды. У меня не было ни единого шанса на этих улицах, где дорогу переходят строго на зелёный, и завтракают на белоснежных отутюженных скатертях. Слишком цивильно, слишком по-европейски.
5.
6.
7.
Но чудеса случаются, верно? Ты и был тем чудом, Гётеборг. Не знаю, как получилось, кто виноват. Этого просто не могло быть. Два дня в группе с провожатым - то, что я ненавижу больше всего. Экскурсионный кораблик по каналам, прочие глупости для оргтуристов. Но она была так обаятельна, эта шведская женщина капитана дальнего плавания, наш экскурсовод.
8.
А горожане так раскованны и приветливы, словно я опять вернулся в свой любимый Амстердам. Валялись на травке, болтали ногами на деревянных просмоленных причалах. Парусники раздували полотна у набережных, обещая забрать в красивые страны. И что-то дрогнуло там, внутри, закапало, оттаивая.
9.
10.
11.
- Я налью тебе очуменный яблочный сидр, только ты никому не говори - прошептал заговорщицки шеф-повар
кафе ‘’Gabriel’’, и сделал страшные глаза. Между прочим, чемпион мира по открыванию устриц и прыгун в высоту.
Правильно сделал, такого вкусного яблока я не пил ни до, ни после. А те самые устрицы, которые он стремительно открывает?! Ничуть не хуже, чем в легендарной парижской ''Ротонде'', где заседали в своё время Ленин, Модильяни, Хэмингуэй, Джойс. (и Шигапов, извините за соседство, это чёс ЧСВ)
12.
Ладно, помирились. Снова друзья? Здравствуй, Швеция!
Ты можешь быть неправильной и пьяной. Можешь кутить и сливать в азарте на зеро. Всё самое интересное начинается после заката в кровавую полоску на фоне портовых кранов.
13.
14.
Капитаны ложатся спать, пабы наполняются молодыми и шумными.
15.
Никаких скатертей, но музыка и многообещающий женский смех! Заряжают всю обойму, но уже не ставят на предохранитель.
Строгая Баба Маша из конторы VisitSweden, воспиталка нашего непослушного блогерского отряда ''Звёздочка'', превращается в живую, способную флиртовать и целоваться со старшеклассниками.
16.
Здесь, на простых деревянных столах бесцветного лака, среди свечного полумрака и пенных разводов, рождается моя история, мой стремительный трёхдневный адюльтер с тобой,
,Гётеборг.
Спасибо за поездку:
Намного лучше и больше фото будет у
dewald и
timon_timonich.
, чтобы быть в курсе. Все посты транслируются в , всё остальное - в моём