Моя первая любовь жила черт_те_где: трамваем 45 мин. от Петрогрдаской до Гражданки, и еще пешком минут десять по колено в грязи. Иногда Людке можно было оставаться ночевать у бабки, в коммуналке на Петроградской. Комната на Большом была чуть шире кровати, а бабка проводила долгие часы в кухне, чтобы не мешать детям.
Любовь продолжалась всю весну, и лето и осень. Затем Людка поступила ученицей сборщицы на "Вибратор" ("...девочке нужна специальность" - сказал папа), а я - на матфак в педагогической. Борьба за свободу черного континента была в самом начале, еще не было Анголы и Фрелимо, позади был Асуан, а впереди - битва за Сомали, и мы погрузились в изучение французского. До первого снега я еще приезжал иногда к проходной "Вибратора", а потом друзья отца нашли для меня занятие - играть на гитаре на сельской дискотеке в Рощино. Любовь стала угасать, и угасла совсем, когда Людка вышла за слесаря из инструментального. Ко второму курсу из академки вернулась хохлушка Валя, которой надо было помогать с французским, и однажды в звуконепроницаемой лингафонной кабинке мне наконец открыли все тайны любви.
Девушка, в которую влюблен Филипп, живет в пригороде, в Тербон, и ехать туда надо на автобусе от конечной станции метро минут 20, что по монреальским меркам совсем немного. Девушку зовут Ким, это нормальное квебекское имя (почему-то все спрашивают, не китаянка ли она). Вместо автобуса легко доехать на машине, и в минувший выходной мы просто выгрузили Филиппа с велосипедом на выходе с 25-го хайвэя. Только мы его и видели! :)
Филипп отправляется на свидание: