По ПВМП перед достройкой надо организовать комиссию и провести комплексное обследование. Стройку остановили не грамотно. Есть участки где была голая плита, и сейчас её несущая способность уже не соответствует несущей. Есть где плиту накрыли гидроизоляцией но любители велопокатушек на недостроенном мосту разрушили её. Нужно проконсультироваться с немцами, что происходит с канатами которые с уже давно хранятся в свернутом состоянии. Сначала должно быть серьёзное обследование, ремонт и только потом достройка.
Интересно, как вы думаете, почему остановились именно на такой схеме мостового перехода, а именно отдельно ж/д мост и автомобильный мост, а не на совмещенном автомобильно-железнодорожном? Последний вариант, я думаю был бы дешевле.
Однозначно был бы дешевле. Но сложнее в строительстве. Почему выбрали такую схему - не знаю. Да и трассу можно было бы (как по мне) более удачную подобрать. Ещё в 2011 году когда я работал в "Мостобуде" мы делали наш вариант совмещенного моста с другой трассой, более короткой.
А когда Мостобуд прорабатывал проект, какую высоту для пролетного строения над форватором вы закладывали? Здесь 35 метров, как-то маловато для Мариуполя.
Comments 7
Reply
Нужно проконсультироваться с немцами, что происходит с канатами которые с уже давно хранятся в свернутом состоянии.
Сначала должно быть серьёзное обследование, ремонт и только потом достройка.
Reply
Reply
Reply
Почему выбрали такую схему - не знаю. Да и трассу можно было бы (как по мне) более удачную подобрать.
Ещё в 2011 году когда я работал в "Мостобуде" мы делали наш вариант совмещенного моста с другой трассой, более короткой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment