Leave a comment

Comments 7

dfaw October 3 2015, 07:05:21 UTC
Круто, обидно что и его скорее всего построят раньше подольского :(

Reply

pontifex October 3 2015, 07:55:41 UTC
По ПВМП перед достройкой надо организовать комиссию и провести комплексное обследование. Стройку остановили не грамотно. Есть участки где была голая плита, и сейчас её несущая способность уже не соответствует несущей. Есть где плиту накрыли гидроизоляцией но любители велопокатушек на недостроенном мосту разрушили её.
Нужно проконсультироваться с немцами, что происходит с канатами которые с уже давно хранятся в свернутом состоянии.
Сначала должно быть серьёзное обследование, ремонт и только потом достройка.

Reply

dfaw October 3 2015, 08:39:11 UTC
С канатами ни чего, это я уже выяснял как-то ;)

Reply


ext_1057207 October 3 2015, 08:21:15 UTC
Интересно, как вы думаете, почему остановились именно на такой схеме мостового перехода, а именно отдельно ж/д мост и автомобильный мост, а не на совмещенном автомобильно-железнодорожном? Последний вариант, я думаю был бы дешевле.

Reply

pontifex October 3 2015, 08:30:09 UTC
Однозначно был бы дешевле. Но сложнее в строительстве.
Почему выбрали такую схему - не знаю. Да и трассу можно было бы (как по мне) более удачную подобрать.
Ещё в 2011 году когда я работал в "Мостобуде" мы делали наш вариант совмещенного моста с другой трассой, более короткой.

Reply

ext_1057207 October 3 2015, 10:23:56 UTC
А когда Мостобуд прорабатывал проект, какую высоту для пролетного строения над форватором вы закладывали? Здесь 35 метров, как-то маловато для Мариуполя.

Reply

pontifex October 3 2015, 13:41:50 UTC
Спустя 4 года я уже ничего не вспомню по габаритам. Мы готовили проект на тендер, детально ничего не прорабатывали.

Reply


Leave a comment

Up