Стирание исторической памяти - как средство превращения населения в послушный безвольный скот.

Feb 21, 2014 01:36

Оригинал взят у psmirnova в Стирание исторической памяти - как средство превращения населения в послушный безвольный скот.

Стирание исторической памяти - как средство превращения населения в послушный безвольный скот.
19 февраля -  может стать трагическим  «чёрным  днём» в истории  русского и других коренных народов России. Пока - это годовщина  трагической политической  реформы  науки  истории,  инициированной  19 февраля  2013 года элитой  и  В.В.Путиным  в московском  еврейском  центре. 


14 февраля 2014 года  в зале одного из университетов  Санкт-Петербурга  прошла  публичная  встреча с одним  из разработчиков этой реформы, новых  стандартов для преподавания  предмета истории в школах и вузах, на основе  которых  затем будут составляться новые универсальные  учебники по истории для школьников и студентов. Скорее всего, это мероприятие было проведено «для галочки» - чтобы затем  когда-то  отметить, что перед  окончательным  принятием  решений и проведением реформы она широко  представлялась и обсуждалась в обществе, и в частности - в  авторитетной  научной среде.

Непосредственно  выполнять  это политическое и идеологическое  задание В.Путина и еврейской элиты  поручили  рабочей группе ученых  во главе с директором ИВИ  РАН А.О. Чубарьяном. Бросилось в глаза, что учёным с русской  национальностью  это важное дело  не поручают, не рискуют.

Итак,  - о сути реформы науки истории в России. Докладчик - доктор исторических наук и член рабочей группы Чубарьяна объяснил собравшимся, что в ракурсе  этого политического и идеологического  задания  учёным  поставили  задачу:  в рамках определённого, заданного сверху  контура, «красных флажков», -  разработать новые стандарты  для преподавания  науки истории  и для создания  новых учебников по истории.

1. В учебниках по истории для российской молодёжи не следует фиксировать внимание на победах русского народа, чтобы не давать повод  к разжиганию национальной розни между народами в России и с соседними с Россией  народами.

Комментарий. Почему наука история и её преподавание в школах и вузах имеет особое значение по сравнению с другими гуманитарными науками, тем более - с точными? - Потому что эта наука - это биография народа, его «резюме»,  его картина судьбы.  Эта наука формирует сознание молодого человека - его идентичность с народом, этносом, нацией и национальностью;  формирует его национальное  достоинство,  национальную гордость  и национальный морально-нравственный суверенитет индивида.

А когда  из  науки истории при её  реформе под любым предлогом  целенаправленно  убираются, прячутся значимые  победы и достижения народа, и этим  уничтожается  или не прививается с юношеских  лет  национальная  гордость и национальное  достоинство  человека, то этим человек умышленно  обезличивается -  сильно слабеет его идентичность со своим  этносом, нацией, со своим народом, сильно блекнет и вытравливается  или  не  создаётся  осознание его национальности,  связи с его народом; соответственно  - вытравливается  или  не создаётся национал-патриотическое сознание и  чувства к своему народу и своей Отчизне;  а создаётся безнациональное - космополитическое сознание  молодого  человека -  блеклый универсальный человейник.

Когда человек теряет национальное чувство, осознание  сопричастности к своему народу, этносу, нации, то и теряет сопричастность к территории, которой  владеет его народ, называемой - Родиной, Отчизной, его страной, его державой,  и соответственно - сопричастность  на  морально-нравственные  права  владельца, хозяина  к  различным ресурсам на этой территории, в нашем случае - к огромным…

2. Не загружать молодёжь хронологией, многочисленными  событиями  из истории народа и датами. Вместо этого больше внимания обращать на быт народов и их культурную жизнь в разные периоды истории.

Комментарий: это ещё один способ  «нейтрализации» науки  истории, её обесценивания, фактически  её завуалированной  ликвидации путём  незаметного преобразования  её  в культорологию. При  этом понятно, что в ходе этой реформы уничтожения  истории сильно сократится  количество  часов  преподавания  отечественной  истории, а для сохранения визуального объёма могут увеличить  количество  часов преподавания  истории древнего периода  человеческой  цивилизации и иностранной истории, где будут долго рассказывать о славных английских  королях и королевах, о становлении США, о достижениях и величии этих наций, не говоря уже - о самой  несчастной  и  гонимой  различными народами,  и якобы  самой  умной и талантливой….

3. Далее докладчик  рассказал об  очень важной  заданной сверху линии  контура  из «красных  флажков»:  минимизировав  хронологию  событий совсем убрать из учебников  философию истории - не давать оценку  и  анализ событий, а просто озвучить их  наличие, происшествие. Потому что  анализ и оценка событий  якобы  всегда несут определённую эмоциональную окраску, поэтому они  всегда идеологизированы и политизированы, а это опять  якобы  ведёт в национальной розни и разжиганию.  Рекомендовано  даже не использовать в учебниках и во время  преподавания  слово-понятие «враг» и «враги».  В этот момент я не удержался и спросил: «Даже в отношении  Гитлера  и  Наполеона?»
Комментарий: этим способом ликвидируется самая ценная  часть науки  истории - исторический опыт,  историческая  национальная  мудрость, их  сохранение и  передача из поколения  в поколение. Это  как в истории каждого человека  по ходу его жизни  неизбежным  способом «проб и ошибок»,  в ходе его взросления и мудрения: я пострадал, я понял свою ошибку - чтобы больше не страдать и не иметь ущерб разного вида, - об этом необходимо рассказать своим детям и внукам, чтобы они не пострадали и не погибли. Или:  я победил, добился успеха - значит этот способ, метод оказался успешным, - о нём  необходимо поведать своим детям и внукам, чтобы и они были успешны и свободны.

Философия истории - это анализ события, его осмысление: где  и когда  начальная точка события,  кто инициировал, с каким умыслом и целями, как получилось обмануть или почему потерпели поражение, кто и почему виноват, и главное - какие  из этого события важные выводы на будущее. Убрать, не дать, ликвидировать  эту важную  науку - это  умышленно  дебилизировать  человека, молодёжь, народ в целом, -  ради его ослабления, беззащитности, безпроблемного ограбления, его  неконкурентоспособности  и легкой манипулируемости  им.

А зачем в России при олигархическом  и  колониальном  капитализме  надо много умной молодёжи?... - Чтобы трепали нервы  неприятными  вопросами,  например: почему мы так бедно и убого живём в самой богатой на планете ресурсами стране?...- Это даже опасно… Для  обслуживания  нефтегазовых скважин и труб, для рыться траншей  подойдут и двоечники, а для элементарного закручивания  болтов на сборочных производствах  достаточно и троечников;  а умники могут поискать себе работу и за пределами их  Родины…

При этом следует сделать  важное замечание: эта реформа науки истории  в  России не  касается детей его инициаторов, потому что еврейская молодёжь в своём большинстве учиться  не в  типовых, универсальных общешколах, а в своих национальный  ишивах, хедерах, в национальных  и в частных школах,  и даже в своих национальных  университетах в России  или  на национальных кафедрах и нац.факультетах различных  университетов, где им преподаётся добротная история, и воспитываются  крепкие и высокие  национальные  и  патриотические чувства. Как вы думаете: в Англии или в Израиле  английские и  еврейские лидеры будут такие же  стандарты  науки  истории и учебники по дебилизации  своим школьникам  и студентам  составлять?...

4. Докладчик  - участник разработки этой диверсии оказался  идеологически убеждённым  её сторонником -  типичным прозападным либералом.  И, понимая  её  негативность  и  видя  негативную  реакцию  собравшихся ученых, решил  немного «подстелить соломки»,  немного оправдаться  и немного  утешить  слушателей  следующими  аргументами:   
а)  Молодёжь всё равно не читает учебников, в том числе и по истории России, потому что:
     - не вылезает из  компьютеров, где бесконечно общается и играет, то есть - потому что уже  изначально дебильна, больна, не интересуется историей  Отечества, поэтому  этот новый учебник не насеет ей вреда, ещё хуже не будет;
     - вы не знаете, что твориться в современной школе - в классах школьники разных национальностей:  из Азии  вообще плохо знают русский язык, из Кавказа только смотрят на ноги девушек и одновременно с ними задираются и одновременно флиртуют, а девушки во время уроков смотрят глянцевые  журналы  и о чём-то мечтают.  Этим  школьникам этот  новый учебник также  вроде не сможет навредить, потому что они его читать не будут, поэтому хуже не будет;
   -  даже  хороший ученик  не освоит  этот предельно примитивный учебник истории, предельно примитивную программу, потому что - например, в советское время  школьник был  подготовлен постепенно  к усвоению учебника истории с  малых лет,  так как  тогда много  издавалось детских  и  юношеских книжек  и фильмов  на исторические темы, а сейчас     - только про деньги, секс и убийства.

В конце  встречи, после  рассказа докладчика  и активного  «общественного обсуждения» и осуждения,  докладчик совсем сразил  всех собравшихся  откровением: «Поймите, перед  нами  поставлена  задача - создать простой  понятный учебник, чтобы он был  прост и доступен для  понимания молодёжи  приезжающей  со своими родителями в нашу страну из других стран». Как говориться - с  этого «нюанса»  этого политического и идеологического  заказа надо было сразу начинать  объяснение  реформы образования…
    Представляю - как порядочным  русским или татарским  ученым, участвующим в выполнении  этого заказа,  морально тяжело работается и живётся, совесть будет мучить до конца жизни; и оправдание - «а кушать то надо…» - не поможет.

Что делать в этой ситуации в России? - Как противодействовать  этой идеологической  и политической  диверсии во имя  спасения  русского и многих других  коренных  народов  России? Моё мнение  по этому вопросу  следующее:
   1. Постоянно  выдвигать  на  общественное обсуждение во всех СМИ  эту тему, устраивать обсуждения, полемики, разъяснения огромной  опасности и вредности  этой инициативы, этой реформы, соответственно формировать общественное мнение, привлекать  для этого правозащитников, даже - если они  «коренные правозащитники», для  которых и их окружения  это  будет «моментом истины»;
   2. Эта тема для политиков и чиновников  всех уровней должна быть «лакмусовой бумажкой» на народность и  на «вшивость».  Не поддерживать  и не  выбирать политиков,  продвигающих  эту  опасную диверсию.  С каждого  политика, депутата и чиновника необходимо  спрашивать: «А ты что сделал  для остановки  и ликвидации этой  диверсии?!»
   3. Русские  ученые,  национал-патриоты, участвующие  в подготовке этой  реформы обязаны её утопить в бесконечных дискуссиях, согласованиях  и волокитах, могут  и обязаны применить  многие  Не противоречащие законам  методы и действия, вплоть  до неброской «итальянской забастовки». Все  честные и не трусливые  ученые обязаны открыто, публично выступить  против  этой  реформы.
  4. Применить  альтернативные  методы образования  нашей  молодёжи:
- больше уделить внимания домашнему  образованию (в каждом доме, квартире должна быть собраны хорошие книги  по истории),
-  школьников  старших классов, студентов и более старшую  молодёжь  приглашать  на специальные лекции по  истории,  в лектории, в дискуссионные  клубы и семинары,  активнее приглашать в исторические  клубы  поисковиков, «реконструкторов» и т.п,
-  организовать  специальные  исторические  экскурсии, походы и туры,
- больше публиковать статей  в газетах и  в интернете,  активно участвовать в дискуссиях на молодёжных форумах, больше создавать  книг и видеофильмов (как это делают Смирнов и Ширяева) на исторические темы  в газетах и журналах с изложением правдивой, табуированной  либералами и  властями  информации.

Суммируя  всё перечисленное  и не перечисленное, следует сделать вывод:  можно и  должно противопоставить этой диверсии  мощное  народное  образование, просвещение.

росьба к читателям: обдумать мои  рекомендации, занять активную позицию в обсуждаемой проблеме,  максимально распространить  эту статью среди  знакомых,  и добавить  свои  конструктивные  соображения, предложения  в этой проблеме.

С уважением, Роман Ключник.


история, образование

Previous post Next post
Up