Оригинал взят у
psmirnova в
Стирание исторической памяти - как средство превращения населения в послушный безвольный скот. Стирание исторической памяти - как средство превращения населения в послушный безвольный скот.
19 февраля - может стать трагическим «чёрным днём» в истории русского и других коренных народов России. Пока - это годовщина трагической политической реформы науки истории, инициированной 19 февраля 2013 года элитой и В.В.Путиным в московском еврейском центре.
14 февраля 2014 года в зале одного из университетов Санкт-Петербурга прошла публичная встреча с одним из разработчиков этой реформы, новых стандартов для преподавания предмета истории в школах и вузах, на основе которых затем будут составляться новые универсальные учебники по истории для школьников и студентов. Скорее всего, это мероприятие было проведено «для галочки» - чтобы затем когда-то отметить, что перед окончательным принятием решений и проведением реформы она широко представлялась и обсуждалась в обществе, и в частности - в авторитетной научной среде.
Непосредственно выполнять это политическое и идеологическое задание В.Путина и еврейской элиты поручили рабочей группе ученых во главе с директором ИВИ РАН А.О. Чубарьяном. Бросилось в глаза, что учёным с русской национальностью это важное дело не поручают, не рискуют.
Итак, - о сути реформы науки истории в России. Докладчик - доктор исторических наук и член рабочей группы Чубарьяна объяснил собравшимся, что в ракурсе этого политического и идеологического задания учёным поставили задачу: в рамках определённого, заданного сверху контура, «красных флажков», - разработать новые стандарты для преподавания науки истории и для создания новых учебников по истории.
1. В учебниках по истории для российской молодёжи не следует фиксировать внимание на победах русского народа, чтобы не давать повод к разжиганию национальной розни между народами в России и с соседними с Россией народами.
Комментарий. Почему наука история и её преподавание в школах и вузах имеет особое значение по сравнению с другими гуманитарными науками, тем более - с точными? - Потому что эта наука - это биография народа, его «резюме», его картина судьбы. Эта наука формирует сознание молодого человека - его идентичность с народом, этносом, нацией и национальностью; формирует его национальное достоинство, национальную гордость и национальный морально-нравственный суверенитет индивида.
А когда из науки истории при её реформе под любым предлогом целенаправленно убираются, прячутся значимые победы и достижения народа, и этим уничтожается или не прививается с юношеских лет национальная гордость и национальное достоинство человека, то этим человек умышленно обезличивается - сильно слабеет его идентичность со своим этносом, нацией, со своим народом, сильно блекнет и вытравливается или не создаётся осознание его национальности, связи с его народом; соответственно - вытравливается или не создаётся национал-патриотическое сознание и чувства к своему народу и своей Отчизне; а создаётся безнациональное - космополитическое сознание молодого человека - блеклый универсальный человейник.
Когда человек теряет национальное чувство, осознание сопричастности к своему народу, этносу, нации, то и теряет сопричастность к территории, которой владеет его народ, называемой - Родиной, Отчизной, его страной, его державой, и соответственно - сопричастность на морально-нравственные права владельца, хозяина к различным ресурсам на этой территории, в нашем случае - к огромным…
2. Не загружать молодёжь хронологией, многочисленными событиями из истории народа и датами. Вместо этого больше внимания обращать на быт народов и их культурную жизнь в разные периоды истории.
Комментарий: это ещё один способ «нейтрализации» науки истории, её обесценивания, фактически её завуалированной ликвидации путём незаметного преобразования её в культорологию. При этом понятно, что в ходе этой реформы уничтожения истории сильно сократится количество часов преподавания отечественной истории, а для сохранения визуального объёма могут увеличить количество часов преподавания истории древнего периода человеческой цивилизации и иностранной истории, где будут долго рассказывать о славных английских королях и королевах, о становлении США, о достижениях и величии этих наций, не говоря уже - о самой несчастной и гонимой различными народами, и якобы самой умной и талантливой….
3. Далее докладчик рассказал об очень важной заданной сверху линии контура из «красных флажков»: минимизировав хронологию событий совсем убрать из учебников философию истории - не давать оценку и анализ событий, а просто озвучить их наличие, происшествие. Потому что анализ и оценка событий якобы всегда несут определённую эмоциональную окраску, поэтому они всегда идеологизированы и политизированы, а это опять якобы ведёт в национальной розни и разжиганию. Рекомендовано даже не использовать в учебниках и во время преподавания слово-понятие «враг» и «враги». В этот момент я не удержался и спросил: «Даже в отношении Гитлера и Наполеона?»
Комментарий: этим способом ликвидируется самая ценная часть науки истории - исторический опыт, историческая национальная мудрость, их сохранение и передача из поколения в поколение. Это как в истории каждого человека по ходу его жизни неизбежным способом «проб и ошибок», в ходе его взросления и мудрения: я пострадал, я понял свою ошибку - чтобы больше не страдать и не иметь ущерб разного вида, - об этом необходимо рассказать своим детям и внукам, чтобы они не пострадали и не погибли. Или: я победил, добился успеха - значит этот способ, метод оказался успешным, - о нём необходимо поведать своим детям и внукам, чтобы и они были успешны и свободны.
Философия истории - это анализ события, его осмысление: где и когда начальная точка события, кто инициировал, с каким умыслом и целями, как получилось обмануть или почему потерпели поражение, кто и почему виноват, и главное - какие из этого события важные выводы на будущее. Убрать, не дать, ликвидировать эту важную науку - это умышленно дебилизировать человека, молодёжь, народ в целом, - ради его ослабления, беззащитности, безпроблемного ограбления, его неконкурентоспособности и легкой манипулируемости им.
А зачем в России при олигархическом и колониальном капитализме надо много умной молодёжи?... - Чтобы трепали нервы неприятными вопросами, например: почему мы так бедно и убого живём в самой богатой на планете ресурсами стране?...- Это даже опасно… Для обслуживания нефтегазовых скважин и труб, для рыться траншей подойдут и двоечники, а для элементарного закручивания болтов на сборочных производствах достаточно и троечников; а умники могут поискать себе работу и за пределами их Родины…
При этом следует сделать важное замечание: эта реформа науки истории в России не касается детей его инициаторов, потому что еврейская молодёжь в своём большинстве учиться не в типовых, универсальных общешколах, а в своих национальный ишивах, хедерах, в национальных и в частных школах, и даже в своих национальных университетах в России или на национальных кафедрах и нац.факультетах различных университетов, где им преподаётся добротная история, и воспитываются крепкие и высокие национальные и патриотические чувства. Как вы думаете: в Англии или в Израиле английские и еврейские лидеры будут такие же стандарты науки истории и учебники по дебилизации своим школьникам и студентам составлять?...
4. Докладчик - участник разработки этой диверсии оказался идеологически убеждённым её сторонником - типичным прозападным либералом. И, понимая её негативность и видя негативную реакцию собравшихся ученых, решил немного «подстелить соломки», немного оправдаться и немного утешить слушателей следующими аргументами:
а) Молодёжь всё равно не читает учебников, в том числе и по истории России, потому что:
- не вылезает из компьютеров, где бесконечно общается и играет, то есть - потому что уже изначально дебильна, больна, не интересуется историей Отечества, поэтому этот новый учебник не насеет ей вреда, ещё хуже не будет;
- вы не знаете, что твориться в современной школе - в классах школьники разных национальностей: из Азии вообще плохо знают русский язык, из Кавказа только смотрят на ноги девушек и одновременно с ними задираются и одновременно флиртуют, а девушки во время уроков смотрят глянцевые журналы и о чём-то мечтают. Этим школьникам этот новый учебник также вроде не сможет навредить, потому что они его читать не будут, поэтому хуже не будет;
- даже хороший ученик не освоит этот предельно примитивный учебник истории, предельно примитивную программу, потому что - например, в советское время школьник был подготовлен постепенно к усвоению учебника истории с малых лет, так как тогда много издавалось детских и юношеских книжек и фильмов на исторические темы, а сейчас - только про деньги, секс и убийства.
В конце встречи, после рассказа докладчика и активного «общественного обсуждения» и осуждения, докладчик совсем сразил всех собравшихся откровением: «Поймите, перед нами поставлена задача - создать простой понятный учебник, чтобы он был прост и доступен для понимания молодёжи приезжающей со своими родителями в нашу страну из других стран». Как говориться - с этого «нюанса» этого политического и идеологического заказа надо было сразу начинать объяснение реформы образования…
Представляю - как порядочным русским или татарским ученым, участвующим в выполнении этого заказа, морально тяжело работается и живётся, совесть будет мучить до конца жизни; и оправдание - «а кушать то надо…» - не поможет.
Что делать в этой ситуации в России? - Как противодействовать этой идеологической и политической диверсии во имя спасения русского и многих других коренных народов России? Моё мнение по этому вопросу следующее:
1. Постоянно выдвигать на общественное обсуждение во всех СМИ эту тему, устраивать обсуждения, полемики, разъяснения огромной опасности и вредности этой инициативы, этой реформы, соответственно формировать общественное мнение, привлекать для этого правозащитников, даже - если они «коренные правозащитники», для которых и их окружения это будет «моментом истины»;
2. Эта тема для политиков и чиновников всех уровней должна быть «лакмусовой бумажкой» на народность и на «вшивость». Не поддерживать и не выбирать политиков, продвигающих эту опасную диверсию. С каждого политика, депутата и чиновника необходимо спрашивать: «А ты что сделал для остановки и ликвидации этой диверсии?!»
3. Русские ученые, национал-патриоты, участвующие в подготовке этой реформы обязаны её утопить в бесконечных дискуссиях, согласованиях и волокитах, могут и обязаны применить многие Не противоречащие законам методы и действия, вплоть до неброской «итальянской забастовки». Все честные и не трусливые ученые обязаны открыто, публично выступить против этой реформы.
4. Применить альтернативные методы образования нашей молодёжи:
- больше уделить внимания домашнему образованию (в каждом доме, квартире должна быть собраны хорошие книги по истории),
- школьников старших классов, студентов и более старшую молодёжь приглашать на специальные лекции по истории, в лектории, в дискуссионные клубы и семинары, активнее приглашать в исторические клубы поисковиков, «реконструкторов» и т.п,
- организовать специальные исторические экскурсии, походы и туры,
- больше публиковать статей в газетах и в интернете, активно участвовать в дискуссиях на молодёжных форумах, больше создавать книг и видеофильмов (как это делают Смирнов и Ширяева) на исторические темы в газетах и журналах с изложением правдивой, табуированной либералами и властями информации.
Суммируя всё перечисленное и не перечисленное, следует сделать вывод: можно и должно противопоставить этой диверсии мощное народное образование, просвещение.
росьба к читателям: обдумать мои рекомендации, занять активную позицию в обсуждаемой проблеме, максимально распространить эту статью среди знакомых, и добавить свои конструктивные соображения, предложения в этой проблеме.
С уважением, Роман Ключник.