Бесцельный сбор авиационных вещей продолжается. Мой реликварий пополнился инструментами авиаторов - наколенным планшетом лётчика модернизированным, а также ветрочётом, сокращенное наименование которого мне неизвестно.
Планшет суров, был в употреблении, и от этого ценность в моих глазах только увеличивается.
![](http://ic.pics.livejournal.com/ponarther/67982202/79207/79207_600.jpg)
(
Read more... )
Comments 20
Картинки маленькие, не могу разглядеть. Покрупнее бы.
Reply
А вдруг это секретные данные?! :)
Reply
1. Название аэр. и позывной на 1 канале. Что означают цифры с + сходу не разобрал, надо подумать.
2. Расстояние от своего аэр. до запасного, время полёта, курс следования(истинный или магнитный - х.з.) - с привода на привод.
3. Минимальное кол-во топлива для ухода на запасной. Почему два - х.з., могу предположить что первый для захода с прямой, а второй - для захода по коробочке, но могу и ошибаться.
4. Курсы посадки.
5. Каналы РСБН. Н - канал навигация, П - посадки.
6. Позывные ДПРМ. Цифры - скорее всего номера кнопок на ЗУ, на которых настроены частоты данных ДПРМ.
Reply
То есть моя версия про то, что планшет принадлежал лётчику с ИЛ-76, не подтверждается?
Reply
Reply
Скорее всего что-то скоростное и одноместное, Су-27 например.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Всегда недоумевал по поводу расчётчика из целлулоида в планшете. Вот, например, СУ-17 летит, лётчик держит руки на РУД и РУС. Удобно ли этот кружочек вращать, отвлекаться от управления, что-то там рассматривать? Тем более ночью?
Или расчётчиком пользовались при подготовке полёта? А если при выполнении задания условия изменились, например, задул ветер в другую сторону, или изменилось время выхода на цель. Выходит, надо считать, крутить этот самый кружочек целлулоидный, а неудобно ведь!
Reply
Leave a comment