Обременительные технологии

Aug 30, 2012 00:47

Вообщем, озверев от перенасыщенности воздушного трафика в Брэмптоне, разорились мы на компактный "антистолкновитель" (TCAS). Я когда-то уже имела возможность обзавестись этим приборчиком, но всё это время мужественно держалась от него подальше - тренировала зрение, чтобы жизнь мёдом не казалась не расслабляться. Но после того, как меня пару раз ( Read more... )

материальное, лытдыбр, авиация

Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

pomidorisgogo August 30 2012, 05:45:40 UTC
Этот, разумеется, никаких решений не принимает и советов не даёт - только информирует. То есть alert в чистом виде и есть. Что и хорошо, потому что при всех заданных условиях я всё равно готова полагаться только на себя.

Короче, могу взять на совместное кроскантри, но ты сам убедишься - для мелочёвки вроде нас, лучше консервативного диспетчерского контроля ещё пока ничего не придумали. Ещё б только торонтовскую терминальную зону ещё расширили до самого Thunder Bay, мы вообще купались бы в шоколаде )))

Reply

pomidorisgogo August 30 2012, 05:52:41 UTC
И да - ещё высокий терем в Брэмптоне возвести и принцессу с монитором и биноклем туда заточить. Обозваться царствием Дракона буквой "Д" для полного щастья. Однозначно.

Reply


pyrcus August 30 2012, 07:01:27 UTC
Смешной девайс. х)

Reply


promdiz August 30 2012, 08:11:10 UTC
Можно ли его настроить, чтобы выдавался сигнал не обо всех возможностях столкновения, а, например, лишь с "мертвых" зон или только нижних эшелонов? Настроить расстояние срабатывания?
Кроме того, в рабочем состоянии на нем д.б индикатор, свидетельствующий об исправности, нет?

Reply

pomidorisgogo August 30 2012, 17:25:44 UTC
Юр, я слабо знакома с полноценными "взрослыми" TCAS (теми, что устанавливают на коммерческие ВС), но полагаю, только их и можно программировать подобным образом.
В моём же регулируется только радиус действия и я установила его на 5 миль.
У этой модели есть старший брат стоящий в три раза дороже, который я изначально и расчитывала купить. Но к сожалению оказалось, что в самолёте я его смогу использовать, а в автожире уже нет (из-за крупных габаритов негде разместить так, чтобы устойчиво принимал все сигналы). Но даже и там нет слишком уж тонких настроек, просто выводится более точная и детальная информация.

Reply

promdiz August 30 2012, 18:23:22 UTC
Возможно, стоит снизить это расстояние? Это, конечно уменьшит время принятия решения и уменьшит возможность отвернуть при сближении с реактивными ЛА (на ряде курсов).
Зато если уж запищал - смотри, как говорится, в оба.
А изменение тональности писка в зав-ти от расстояния есть?

Reply

pomidorisgogo August 30 2012, 18:29:10 UTC
Реактивные ВА мне не грозят, слава Богу - всё же происходит совсем близко к торонтовскому аэропорту Пирсон, поэтому воздушное пространство там расчерчено очень тщательно и мы знаем, куда соваться нельзя ни при каких обстоятельствах.

Эти пять миль с такой скоростью превращаются в две, что сокращение радиуса действия только усугубит ситуацию. И тогда я начну ещё больше нервничать из-за того, что у меня слишком мало времени на принятие решения.

А изменение тональности писка в зав-ти от расстояния есть?

Эх, Юра... Твою бы креативность мышления да на создание по-настоящему ценного аппарата пустить )) А здесь такого нет.

P.S. Реально, зря ты в инженерах не остался...

Reply


Leave a comment

Up