Игорь Стрелков. "Немного "свежего" о нынешнем состоянии "Вагнера"в Сирии"

May 24, 2017 13:05

(в порядке вразумления тех, кто подумывает продаться в наёмники). Информация "из первых уст" от человека, только-только вернувшегося из Сирии.

1. Все "сказочки" Бориса Рожина про доблести Сирийской арабской армии при отражении атаки на Хомс и контрнаступлении совершенно игнорируют участие в нем "Вагнера". Между тем, данное ЧВК сыграло в контратаках очень серьезную роль и понесло очень серьезные потери.
Как говорит источник - "под Хомсом реально воевали только мы и "Хезболла".

2. В связи с большими потерями все серьезнее сказывается нежелание многих опытных бойцов возвращаться в Сирию на новые сроки контракта. В данной связи, во-первых, задержки в ротации достигают уже до 3 месяцев.Во-вторых, прежний "элитный набор" давно закончился - "гребут под гребенку" всех, кого удается завербовать - в том числе алкоголиков, наркоманов и т.п. "публику". Что, опять же, негативно сказывается на мотивации "кадрового костяка".

3. Резко ухудшилось качество снабжения. Со слов человека" - "теперь всё как у нас (на Донбассе) в 14-м". Не стреляющие РПГ-18, ржавые боеприпасы, лежалая форма и снаряжение, отвратительная кормежка.

4. При легких ранениях в тыл не эвакуируют - в полевой санроте накладывают швы и, при необходимости, оставляют на несколько дней - потом возвращают в подразделение. Эвакуируют только тяжелораненых, но отношение к ним "наплевательское" - при серьезных ранениях руки-ноги режут даже тогда, когда их вполне можно сохранить при нормальном лечении.

5. Не смотря на серьезное повышение "расценок" - до 260 тыс. р. в месяц - платят их теперь крайне неаккуратно. Если раньше "кидали" на премиальные, то теперь могут кинуть на половину и больше положенного по контракту.

6. Массовое дезертирство - новоприбывшие в Сирию, осмотревшись и поняв, куда они попали - рвут контракты в первые же дни. Опять же (со слов) - иногда до половины уезжают, даже не побывав ни в одном бою.

7. Кадровые российские военные среднего и низшего звена, вынужденные воевать в Сирии по долгу службы (т.е. не жирные полковники, ошивающиеся дикими толпами в штабах в полной безопасности) уверены, что "нечего нам в Сирии делать". В успех войны не верят, а потери тоже серьезные.

П.С. Сам источник, к сожалению, после излечения от ранения намерен вернуться в Сирию. Такой уж человек.

Ещё из рассказов - боеспособность САА остается на крайне низком уровне. Численность наращивают за счет сдавшихся боевиков, но боеспособность их - "ниже нуля" - то есть они воевать не хотят совсем (множество "обратных перебежчиков"), командиров убивают в спину, но кормежки и снабжения требуют исправно.



Previous post Next post
Up