и ПП 014
обычный рабочий тест - знакомство с свойствами, проверка цвета для "быстрого каталога" и следовательно освобождения места в голове и любопытсво. это я наконец-то (правда, уже давно это было) держала в руках вожделенные алкогольные чернила. так как самой привлекательной чертой анонсировалась их прозрачность при окраске полимерной глины, то первым делом было срочно смешать их с полупрозрачной пг.
по маленькому кусочечку, естественно, чай не искусство а рабочий момент. конечно, насыщенный цвет для такой крошки требует лишь чуточку чернил.
ну и привычное фото до (слева) и после (справо) запекания для наблюдения как/насколько/вообще-ли меняется цвет
перед серъезным проектом (с большим объемом материала) скорее всего имеет смысл проверить будущий цвет запеканием пробы.
часть более крупным планом. сверху до запекания, снизу - после.
шлифование, полирование и покрытие лаком цвет делает более ярким (это относиться и к другим видам пг) и усиливает эффект прозрачности. тут бусинам лак еще не наступил.
если уж откручивать все флаконы, то по полной и не дважды:) из каждого цвета была скручена примитивная крошечная спираль на пару срезов. больше всего меня интересовал белый цвет, поэтому пробная бусина самая "сложная";) часть нее подкрашенный пп, небольшая часть чистый пп и срез из трех слоев "белого" - белый обычный, пп подкрашенный чернилом, чистий пп. срез той же спиральки и на черной бусине.
и один подводный камень. проявился он на тех же колбасках-спиральках. они конечно было крошечнинькими, но даже с таких после одного небрежного среза остались "хвосты". были они (в сыром, незапеченном виде) кинуты в коробку с остатками. через какое-то время (уже точно не помню, неделя?две?месяц?пару дней?но довольно быстро) белый слой в спирали окрасился в цвет подкрашенного чернилами слоя. некоторые цвета "мигрировали" интенсивнее, например tangerine и baja blue. т.е. для колбас внушительного размера, медленно пользуемых со временем, вряд ли подойдет подкрашенный пинатой пп. хотя, все, конечно, зависит от:)
большим было мое удивление, когда обнаружила, что при флюрном свете два цвета сразу откликнулись - желтый (yellow sunbright) и маджента (senorita magenta). не ожидала. да и просто, ради любопытства, направила свет. привычка с времен
окрашивания fimo 014
приобретением осталась довольна:)
дополнительная илюстрация на тему прозрачности или скорее ее степени относительно прозрачности стекла:)
зы. на английском Pinata Alcohol Ink. на русский язык самый быстрый перевод напрашивается "алкогольные чернила". на данный момент он среди нас и самый пользуемый. но есть мнение что правильнее было бы "спиртовые" чернила или "чернила на спиртовой основе"? я не против. мнения? за? против?