Имидж-бренд Ингерманландии

Jun 07, 2006 10:49

Или расшифровка принципа Пассионарного Взлета ( Read more... )

Ингрия, региональные бренды, концепты регионализма

Leave a comment

Comments 4

rutopist June 8 2006, 01:27:09 UTC
Все это правильно, но, как справедливо заметил kornev относительно другого, карельского краеведческого проекта, слишком "сурьезно" и благонамеренно, застегнуто на все пуговицы. Есть привкус музея, а такие вещи нужно делать на грани серьезного (самоирония, карнавализм). Скажем так, дионисийская составляющая не раскрыта. Новая Античность требует не только "правильной идеологии", и даже - не столько ее, сколько максимального задействования шоу-технологий... :)

Reply

Развивая мысль kornev June 8 2006, 12:59:39 UTC
1. На самом деле тут предложен не бренд, а комплексная программа, задающая экономическую, культурную и т.д. политику в регионе. В целом идеи - полезные и убедительные. Особенно интересно было узнать об успехах сельского хозяйства в Ингрии. Казалось бы - север, «почему Россия не Америка» и т.п. Видимо, все дело не в климате, а в голове ( ... )

Reply

Re: Развивая мысль harajuku_blue_b June 16 2009, 07:05:05 UTC
С/х Ленобласти (а кроме птице/животноводства там в основном картошка) сидит на дотациях и по себестоимости проигрывает подмосковью, югу или той же Белоруссии. Оно почти полностью ориентировано на обслуживание гигантского спроса со стороны Петербурга, но даже на этом рынке конкуренция им дается нелегко из-за высоких ценников.

Так что особенно постебаться над южанами не получится :)

Reply


Про шоу alexvert June 8 2006, 12:03:05 UTC
Будет вам шоу, будет карнавал!
Мы из любого дела кардебалет сделаем!

Reply


Leave a comment

Up