Методология регионального брендинга

May 14, 2009 14:14

Задача регионального брендинга - сделать из региона личность, которая является частью симфонии личностей - страны в целом - и сама является такой симфонией ( Read more... )

региональные бренды

Leave a comment

Comments 17

kornev May 14 2009, 11:55:53 UTC
Спасибо! Текст, собственно, "центровой" с точки зрения идеологии нашего сообщества, приплюсуем его к "библиотечке". Особенно в этих моментах:

"Исходная посылка: регион уже является личностью и обладает всем необходимым для личностной самопрезентации - задача же брендинга состоит в том, чтобы кристаллизовать эти элементы и придать им максимально отчётливую и яркую форму."

"Региональный брендинг осуществляется не «сверху», распоряжением властей, а «снизу» - с живого самоосознания первичных социальных групп (атомов)."

За последний абзац готовьтесь бороться не шуточно, если придется выступать на профильных конференциях, ибо это противоречит фундаментальным повадкам PR-тусовки.

По поводу суббрендов и симфонии целостного бренда - тоже важный момент. Кстати, тут есть еще один аспект, экономический: суббренды умножают количество возможных ниш.
Здесь отчасти раскрыт этот момент:
http://kitezh.onego.ru/ozero.html

Reply

yuritikhonravov May 14 2009, 12:13:30 UTC
рад встретить единомышленника; а бороться евда ли придётся - на конференции в Барнауле (АШПИ) не было даже ни единого комментария

Reply

kornev May 14 2009, 12:19:27 UTC
На самом деле - "группа единомышленников" ) Обратите внимание на тексты, собранные в профайле данного сообщества.

http://community.livejournal.com/polusa_ru/profile

Reply

yuritikhonravov May 14 2009, 13:04:01 UTC
оч. интересно; а практич. проекты были (есть)?

Reply


Leave a comment

Up