Задача регионального брендинга - сделать из региона личность, которая является частью симфонии личностей - страны в целом - и сама является такой симфонией
( Read more... )
Спасибо! Текст, собственно, "центровой" с точки зрения идеологии нашего сообщества, приплюсуем его к "библиотечке". Особенно в этих моментах:
"Исходная посылка: регион уже является личностью и обладает всем необходимым для личностной самопрезентации - задача же брендинга состоит в том, чтобы кристаллизовать эти элементы и придать им максимально отчётливую и яркую форму."
"Региональный брендинг осуществляется не «сверху», распоряжением властей, а «снизу» - с живого самоосознания первичных социальных групп (атомов)."
За последний абзац готовьтесь бороться не шуточно, если придется выступать на профильных конференциях, ибо это противоречит фундаментальным повадкам PR-тусовки.
По поводу суббрендов и симфонии целостного бренда - тоже важный момент. Кстати, тут есть еще один аспект, экономический: суббренды умножают количество возможных ниш. Здесь отчасти раскрыт этот момент: http://kitezh.onego.ru/ozero.html
Comments 17
"Исходная посылка: регион уже является личностью и обладает всем необходимым для личностной самопрезентации - задача же брендинга состоит в том, чтобы кристаллизовать эти элементы и придать им максимально отчётливую и яркую форму."
"Региональный брендинг осуществляется не «сверху», распоряжением властей, а «снизу» - с живого самоосознания первичных социальных групп (атомов)."
За последний абзац готовьтесь бороться не шуточно, если придется выступать на профильных конференциях, ибо это противоречит фундаментальным повадкам PR-тусовки.
По поводу суббрендов и симфонии целостного бренда - тоже важный момент. Кстати, тут есть еще один аспект, экономический: суббренды умножают количество возможных ниш.
Здесь отчасти раскрыт этот момент:
http://kitezh.onego.ru/ozero.html
Reply
Reply
http://community.livejournal.com/polusa_ru/profile
Reply
Reply
Leave a comment