По-поводу "штуки посильнее Фауста Гете". Подлость перестроечной шушеры не в насмешках над "недотепой" Сталиным, тем Сталиным, что в день читал больше, чем большинство из них в год. Подлость тут в банальном передергивании, подлоге. В оригинале фраза звучит так: "Эта штука сильнее, чем Фауст Гете. Любовь побеждает смерть." Смысл фразы изменился, глубина ее стала очевидна. Но подлецам глубина не нужна. Им нужен повод для глума. Если реального повода нет - его нужно выдумать, состряпать.
Проблема в том числе в том, что вся эта перестроечная падаль сколько нибудь внимательно не читала ни "Фауста", ни "Девушку и Смерть". (Поскольку, как говорят ныне в Сети, "многа букофф!"). В лучшем случае - "проходила" их в школе. А смердела в разных там "огоньках" по принципу: "Мне Рабинович напел по телефону" (с). Двадцать лет тому назад об этом лично я смутно догадывался. В настоящее время умерен в этом практически полностью.
Уже шестой раз воры выносили из музея "Квадрат" Малевича, и шестой раз скромный сторож Петрович успевал его восстановить к открытию.>>> Долго смеялся, отличный анекдот.Одной фразой мордой в их дерьмо всех "авангардных" мазюкал.
Следите за хронологией.katmoorOctober 3 2013, 08:05:55 UTC
>>Про Не-177 автор разумеется ничего не слышал У автора же ясно написано, что речь о 1935. He-177 выполнил первый полет в 1939, а на вооружение принят в декабре 1942. То есть в 1935 или даже в 1939 действительно "Ни в одной стране мира такой монстр создан не был" - в фашистской Германии он тоже только создавался.
Re: Следите за хронологией.katmoorOctober 3 2013, 08:12:06 UTC
правильно. так вот. Вам известно,что это 30-тонное четырехмоторное вундерваффе должо было по техзаданию пикировать. И от этой затеи с пикированием отказались только в конце 1941года. после того как десяток опытных образцов угробили вместе с экипажами.
Re: Следите за хронологией.katmoorOctober 3 2013, 08:37:53 UTC
>>Вам известно,что это 30-тонное четырехмоторное >>вундерваффе должо было по техзаданию пикировать. А именно - "самолет должен был быть достаточно прочным для бомбометания с пологого пикирования". Что вполне разумно для дальнего бомбовоза, затончавшегося и под морское применение.
>>десяток опытных образцов угробили >>вместе с экипажами. Гробились из-за на пикировании не все. Так, 5-й экземпляр загорелся во время имитации атаки на малой высоте (к пикированию это никаким боком), упал и взорвался. 3-й экземпляр - да, попал во флаттер на пологом пикировании. 4-й тоже, но случилось это из-за отказа управления шагом винтов. Но чтоб десяток - вроде даже с предсерийными не наберется столько угробленных на пикировании (именно опытных образцов было 8 штук). Вообще там были проблемы с прочностью крыла, которую не довели до расчетной (разная жесткость деталей).
Кстати, вы которого автора имели в виду? Я подумал было, что автор, не знавший про He-177, это poltora_bobra. Потом внимательней посмотрел - вроде сабжевый автор, которого он разбирает.
Comments 29
Смысл фразы изменился, глубина ее стала очевидна. Но подлецам глубина не нужна. Им нужен повод для глума. Если реального повода нет - его нужно выдумать, состряпать.
Reply
Но настоящему интеллигенету этого не понять.
Reply
Reply
Reply
Долго смеялся, отличный анекдот.Одной фразой мордой в их дерьмо всех "авангардных" мазюкал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про Не-177 автор разумеется ничего не слышал........
Reply
У автора же ясно написано, что речь о 1935. He-177 выполнил первый полет в 1939, а на вооружение принят в декабре 1942. То есть в 1935 или даже в 1939 действительно "Ни в одной стране мира такой монстр создан не был" - в фашистской Германии он тоже только создавался.
Reply
так вот. Вам известно,что это 30-тонное четырехмоторное вундерваффе должо было по техзаданию пикировать. И от этой затеи с пикированием отказались только в конце 1941года. после того как десяток опытных образцов угробили вместе с экипажами.
Reply
>>вундерваффе должо было по техзаданию пикировать.
А именно - "самолет должен был быть достаточно прочным для бомбометания с пологого пикирования". Что вполне разумно для дальнего бомбовоза, затончавшегося и под морское применение.
>>десяток опытных образцов угробили
>>вместе с экипажами.
Гробились из-за на пикировании не все. Так, 5-й экземпляр загорелся во время имитации атаки на малой высоте (к пикированию это никаким боком), упал и взорвался.
3-й экземпляр - да, попал во флаттер на пологом пикировании. 4-й тоже, но случилось это из-за отказа управления шагом винтов. Но чтоб десяток - вроде даже с предсерийными не наберется столько угробленных на пикировании (именно опытных образцов было 8 штук).
Вообще там были проблемы с прочностью крыла, которую не довели до расчетной (разная жесткость деталей).
Кстати, вы которого автора имели в виду? Я подумал было, что автор, не знавший про He-177, это poltora_bobra. Потом внимательней посмотрел - вроде сабжевый автор, которого он разбирает.
Reply
Leave a comment