Большевики-дилетанты

Oct 03, 2013 07:48

Слово имеет бывший член КПСС, подполковник в отставке, член СП СССР, автор статей в перестроечном "Огоньке", гражданин Кардин

Read more... )

репрессии, СССР, Сталин, мифы

Leave a comment

Comments 29

antiseptic October 3 2013, 04:58:22 UTC
По-поводу "штуки посильнее Фауста Гете". Подлость перестроечной шушеры не в насмешках над "недотепой" Сталиным, тем Сталиным, что в день читал больше, чем большинство из них в год. Подлость тут в банальном передергивании, подлоге. В оригинале фраза звучит так: "Эта штука сильнее, чем Фауст Гете. Любовь побеждает смерть."
Смысл фразы изменился, глубина ее стала очевидна. Но подлецам глубина не нужна. Им нужен повод для глума. Если реального повода нет - его нужно выдумать, состряпать.

Reply

Любовь побеждает смерть mikuli_shna October 3 2013, 07:41:19 UTC
Именно. А у Гете - наоборот. Вот почему сильнее.
Но настоящему интеллигенету этого не понять.

Reply

antiseptic October 3 2013, 09:17:46 UTC
Проблема в том числе в том, что вся эта перестроечная падаль сколько нибудь внимательно не читала ни "Фауста", ни "Девушку и Смерть". (Поскольку, как говорят ныне в Сети, "многа букофф!"). В лучшем случае - "проходила" их в школе. А смердела в разных там "огоньках" по принципу: "Мне Рабинович напел по телефону" (с). Двадцать лет тому назад об этом лично я смутно догадывался. В настоящее время умерен в этом практически полностью.

Reply


obivatel_ua October 3 2013, 05:08:24 UTC
Уже шестой раз воры выносили из музея "Квадрат" Малевича, и шестой раз скромный сторож Петрович успевал его восстановить к открытию.

Reply

physfak_69 October 3 2013, 06:24:42 UTC
Уже шестой раз воры выносили из музея "Квадрат" Малевича, и шестой раз скромный сторож Петрович успевал его восстановить к открытию.>>>
Долго смеялся, отличный анекдот.Одной фразой мордой в их дерьмо всех "авангардных" мазюкал.

Reply

Еще анекдот в тему. obivatel_ua October 8 2013, 08:54:18 UTC
Скандал в картинной галерее! Сотрудница получила строгий выговор с занесением за то, что "Черный квадрат" несколько лет провисел вверх ногами!

Reply

Re: Еще анекдот в тему. divov October 19 2013, 21:19:20 UTC
Вы не поверите, но так и было: начало 90-х, Третьяковская галерея. Заметили случайно.

Reply


bob_chemist October 3 2013, 05:10:36 UTC
Мазня! (С)

Reply


smirnoff_v October 3 2013, 05:47:31 UTC
Нижняя ничего.

Reply

Уточним. smirnoff_v October 3 2013, 08:17:13 UTC
Ничего хорошего, как и две верхние.

Reply


katmoor October 3 2013, 05:54:33 UTC
Ни в одной стране мира такой монстр создан не был.///

Про Не-177 автор разумеется ничего не слышал........

Reply

Следите за хронологией. katmoor October 3 2013, 08:05:55 UTC
>>Про Не-177 автор разумеется ничего не слышал
У автора же ясно написано, что речь о 1935. He-177 выполнил первый полет в 1939, а на вооружение принят в декабре 1942. То есть в 1935 или даже в 1939 действительно "Ни в одной стране мира такой монстр создан не был" - в фашистской Германии он тоже только создавался.

Reply

Re: Следите за хронологией. katmoor October 3 2013, 08:12:06 UTC
правильно.
так вот. Вам известно,что это 30-тонное четырехмоторное вундерваффе должо было по техзаданию пикировать. И от этой затеи с пикированием отказались только в конце 1941года. после того как десяток опытных образцов угробили вместе с экипажами.

Reply

Re: Следите за хронологией. katmoor October 3 2013, 08:37:53 UTC
>>Вам известно,что это 30-тонное четырехмоторное
>>вундерваффе должо было по техзаданию пикировать.
А именно - "самолет должен был быть достаточно прочным для бомбометания с пологого пикирования". Что вполне разумно для дальнего бомбовоза, затончавшегося и под морское применение.

>>десяток опытных образцов угробили
>>вместе с экипажами.
Гробились из-за на пикировании не все. Так, 5-й экземпляр загорелся во время имитации атаки на малой высоте (к пикированию это никаким боком), упал и взорвался.
3-й экземпляр - да, попал во флаттер на пологом пикировании. 4-й тоже, но случилось это из-за отказа управления шагом винтов. Но чтоб десяток - вроде даже с предсерийными не наберется столько угробленных на пикировании (именно опытных образцов было 8 штук).
Вообще там были проблемы с прочностью крыла, которую не довели до расчетной (разная жесткость деталей).

Кстати, вы которого автора имели в виду? Я подумал было, что автор, не знавший про He-177, это poltora_bobra. Потом внимательней посмотрел - вроде сабжевый автор, которого он разбирает.

Reply


Leave a comment

Up