Сволочи. Ни любви, ни тоски, ни жалости

Jan 05, 2014 14:41

Многие нерукопожатные граждане стали превозносить бездарного совкового режиссера Меньшова после неуместной на церемонии вручения кинопризов телеканала «МТВ-Россия» выходки актёра и режиссёра Владимира Меньшова, который демонстративно бросил конверт с итогами голосования на пол и отказался принять участие в награждении «Сволочей»
С каких это пор мы стали слепо доверять ответам из архива НКВД-КГБ-ФСБ, что там нет никаких документов, подтверждающих существование диверсионной школы в Казахстане в 1943 году, где готовили «смертников» из числа подростков-уголовников, чтобы заслать их в тыл врага, а всё подобное было, наоборот, у немцев, которые отправляли несовершеннолетних за линию фронта для проведения подрывных работ?! (Книга кинорецензий «3500», Сергей Кудрявцев)

Фильм о том, на что пошли наши власти, загоняя малолетних уголовников в жесточайшие условия. Не хочется разбирать все по полочкам, увы. Это все останется историей, за которую лично мне очень стыдно. (Из рецензии на kinopoisk.ru)

Фильм о том что ради победы шли на любые жертвы, и не считались ни с чем. Да победа была нужна, да ради нее шли на многое… По сути дела фильм делает намек на то, что эти самые пионеры-герои мученики которым поставили выбор - либо расстрел, либо подвиг в тылу у фашистов. (Из рецензии на kinopoisk.ru)

И таки да. Ведь всё снято на реальных событиях. Почему режиссёр Александр Атанесян включил заднюю? Стоило показать архивные материалы - и он уже на коне шашкой бы махал. Вот постеснялся - и дураком выставился.
Ну, да ладно, я за него покажу - так и было: облава и - на фронт.


"Заря" № 14, 1944 г.

привет Солженицыну, уроды, старые газеты, кино

Previous post Next post
Up