Leave a comment

Comments 99

katya_rina June 3 2008, 16:00:11 UTC
о мама мия ай лайк ит

Reply


ХАХАХА civilizatorus June 3 2008, 16:03:06 UTC
В таком виде кажется, что Темников на этой фотографии очень похож на Полонского.
Даже собирался уже было написать С"Сергей Юрьевич, вы раздвоились?", хехе
Думаю имеет смысл продумать этот момент. Незнающие люди могут не понять.

Reply


rodion_gazmanov June 3 2008, 16:27:14 UTC
сильно. смело. круто.
если это действительно будет - сниму шляпу.

ROD

Reply

lyks June 3 2008, 16:43:36 UTC
чего тут смелого? смело - у Чичваркина

Reply

rodion_gazmanov June 3 2008, 16:46:52 UTC
завидуйте молча :D

Reply


да-а-а! swissmen June 3 2008, 16:36:30 UTC
Если интересно мое мнение. ОБЛАЖАЛИСЬ. Со всеми вытекающими последствиями. Эффективнось вашей рекламной кампании сомнительна. Я, испытывая острый интерес, постоянно спрашиваю знакомых: "Ну вы видели, по всей Москве фоты боссов Миракса с любопытными цитатами "Если моя компания...". Не претендую на обобщения, но никто из опрошенных мной людей 15-20 чел. не вспомнил эту рекламу. И еще, как нибудь развеселите Диму. Ну очень печален везде. Рекомендую пощекотать во время съемок.

Reply

Re: да-а-а! tamariko June 3 2008, 21:37:18 UTC
15 человек на на 15 млн город - выборка не репрезентативна)))

Reply

Re: да-а-а! timalexv June 4 2008, 07:19:52 UTC
Согласен... обосрать почти каждый может), но зато как "бурно" стали обсуждать эту фотожабу, значит, польза есть.

Reply

Re: да-а-а! tamariko June 5 2008, 08:58:29 UTC
в данном случае пользы мало, потому что кампания имиджевая)))

Reply


critikan June 3 2008, 16:46:32 UTC
Честно говоря, совет директоров в таких костюмах не вызывает доверия, лучше уж голыми.Я бы поостерегся доверять людям напяливающим на себя шутовские костюмы на трезвую голову. Но это личное восприятие. Возможно крупным заказчикам понравится как придуриваются солидные дяди, но очень сомневаюсь, что такой рекламный щит добавит доверия к компании.

Reply

critikan June 3 2008, 17:29:51 UTC
Могу продать идею скрытой рекламной кампании. Идея настолько абсурдна, что имеет право на существование. Аналогов в Российском рекламном бизнесе нет.

Reply

(The comment has been removed)

critikan June 4 2008, 05:12:38 UTC
Я не жадный, продам по дешевке потому что лень считать сэкономленные деньги на обычной рекламе. То есть: Если заказать в Таймс и других изданиях (телевидение, радио и т.д.) упоминание о компании - это стоит определенную сумму денег и 10% от сэкономленных составит гонорар. Но это утомительно считать.
А цена идеи проекта будет равна трем минутам рекламы на центральном ТВ в прайм тайм.

Reply


Leave a comment

Up