На самом деле, все проще простого. Нужно просто сформулировать задачу. Например, нужна машина с небольшим расходом, юркая, чтобы парковаться было легче и по пробкам мотаться. Или - устал кататься в переднеприводном седане (хэтче, универсале) по сугробам, вечно застреваю и откапываюсь, нужна машина полноприводная. А там уже - от финансовых возможностей. Или - машина нужна, чтобы на работу ездить, но еще и на рыбалку/охоту. Ну, и т.д. Когда эти вещи определишь, сразу сузится круг. И еще. В свое время великий Каданников на тупой вопрос тольяттинских журналюг: а, типа, какая машина луЧе? Отвечал: новая!
даже при таком планировании и такой постановке вопроса вариантов слишком много. Основная проблема: взять хороший бренд, но менее упакованную или попроще (корейца, какого-нибудь), но полный фарш
У меня тоже один из вариантов связан с БМВ, но только пятую серию пока не потяну по финансам. На пятидверную однерочку засматриваюсь, пятидверка, Urban или Sport
я тебя понимаю. Сама была в такой же ситуации. Но потом просто решила для себя и все. А когда фотку своей "ляльки" увидела, то вообще сомневаться перестала:)
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment