Наконец-то, дошли руки запустить новый небольшой проект. В нем я хочу предложить вам на обсуждение законодательные инициативы, которые должны сделать лучше нашу с вами жизнь
( Read more... )
Народ у нас, как и собаки, в большинстве далек от эстетики... поэтому совмещать их - дело скорее всего, не выполнимое. Мне видится в поведении графитчиков и хулиганов некий протест "если мне фигово, то и другим пусть будет фигово". Поэтому продолжаем замазывать надписи и одновременно увлекаем молодежь чем-то полезным для общества. По поводу грязи, мне почему-то кажется, что это отголоски нашего советского прошлого, когда" всё вокруг колхозное...", в смысле чужое. Мы не хозяева (или хозяева не мы) в городе. Если бы люди видели, что для них много делается (на самом деле, без обмана, а не только по телевизору и в докладах), то ответили бы взаимностью, наверное)) Ещё есть подозрения, что из Совка из поколения в поколение мы с гордостью передаем такие качества, как халтура и безответственность. Про воровство даже не упоминаю. С собачьим дерьмом не знаю, что делать.
А чем полезным можно увлечь граффитчиков? Отмыванием каракулей предыдущих балбесов? Советское прошлое у всех было, а грязь только в Самаре почему-то. То дже самое и про все остальное. Мне кажется, что Вы зря во всем вините СССР. Боюсь показаться стариком, но без традиционного "при социализме так не было", обойтись не могу.
При социализме я была ещё ребенком, поэтому мне всё нравилось) оценивать не могу. Наверное, на тот момент в людях ещё оставалсь что-то святое. Как говорил один выступающий на партийном собрании КПСС: "С нами бог, товарищи!!"... Самарский народ особо никогда не отличался ни эстетикой, ни культурой. У Добрусина в книге, например, как-то читала, что выделывали наши предки до революции. Например, торговка рыбой на Троицком рынке угрожала избить прохожих этой самой рыбой, если они её не купят. И что тут может сделать глава города?
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Мне видится в поведении графитчиков и хулиганов некий протест "если мне фигово, то и другим пусть будет фигово". Поэтому продолжаем замазывать надписи и одновременно увлекаем молодежь чем-то полезным для общества.
По поводу грязи, мне почему-то кажется, что это отголоски нашего советского прошлого, когда" всё вокруг колхозное...", в смысле чужое. Мы не хозяева (или хозяева не мы) в городе. Если бы люди видели, что для них много делается (на самом деле, без обмана, а не только по телевизору и в докладах), то ответили бы взаимностью, наверное)) Ещё есть подозрения, что из Совка из поколения в поколение мы с гордостью передаем такие качества, как халтура и безответственность. Про воровство даже не упоминаю.
С собачьим дерьмом не знаю, что делать.
Reply
Советское прошлое у всех было, а грязь только в Самаре почему-то. То дже самое и про все остальное. Мне кажется, что Вы зря во всем вините СССР. Боюсь показаться стариком, но без традиционного "при социализме так не было", обойтись не могу.
Reply
Самарский народ особо никогда не отличался ни эстетикой, ни культурой. У Добрусина в книге, например, как-то читала, что выделывали наши предки до революции. Например, торговка рыбой на Троицком рынке угрожала избить прохожих этой самой рыбой, если они её не купят. И что тут может сделать глава города?
Reply
Reply
Leave a comment