Oct 30, 2007 08:31
Я не патриот.
В квасном смысле этого слова. Но я плыву в этой лодке под названием "Россия". И в ней плывет моя семья, мои очень пожилые родители, мои друзья. В ней плывут много хороших и много плохих людей. И пока я и мои близкие в этой лодке, каждая тварь, которая лодку раскачивает - мой личный враг.
А раскачивают ее и чиновники-казнокрады, и менты ставшие сейчас просто вооруженной бандой, и местные националисты всякого толка и заграничные "демократии" - все эти сволочи, кто изнутри, а кто снаружи толкают нас к революции. И мы эти революции уже видели в разных вариантах - Ельцинском образца 91-го и образца 93-го, Югославском, Украинском и Грузинском и в апофеозе - Ирак.
Ирак, в котором внутренние "борцы за свободу" слились в экстазе с внешними "борцами за демократию" и дружно освободили много тысяч людей. Освободили от жизни, от близких и любимых, от тепла родных домов. Они дали народу Ирака много новых свобод - свободу убивать и быть убитым, свободу насиловать и быть изнасилованной, свободу молодежи от учебы и свободу вербовать молодежь в банды и многое-многое другое... Они помогли народу Ирака получить "демократическую власть". А она отблагодарила внешних помощников той же свободой - свободой убивать мирных людей прямо на улицах - просто, из спортивного интереса...
Я не хочу себе Ирака. И даже повторения начала 90-х не хочу, и потому, как бы горячо мы ни хотели навести в нашей стране человеческий порядок, мы должны проявить мудрость - удержаться на лезвии - на грани между пассивным бездействием и революционным безумием.