Вижу в ТОПе ЖЖ проплаченные посты про Крым, в которых блогеры наигранно возмущаются: "Крымский мост открыли, фуры по мосту пустили, но цены в Крыму так и не уменьшились, всё такие же высокие. Крымский мост не нужен
( Read more... )
На стройматериалы не снизятся. Наши барыги и не подумают снизить цены, а только будут радоваться повышению прибыли (минус 30 рублей на фуре пенопласта - это плюс 30 рублей себе в карман). Потому что у наших барыг попросту нет конкурентов, а заезжих они не пустят. Есть в Крыму такое интересное явление, как "коллективная монополия", которое изначально привезли и широко распространили татары на рынках, а потом приняли на вооружение вообще все барыги. Это то же самое, что "картельный сговор", только между частниками.
А как они не пустят? Если будет выгодно возить пенопласт, то еще как нарисуются конкуренты и привезут по цене ниже. Если в Краснодаре сильно ниже цена будет, то люди для себя поедут туда и купят.
ИМХО. Влияние на цены окажет не удешевление логистики само по себе (ну, кто откажется от лишней прибыли за счет экономии на логистике), а УВЕЛИЧЕНИЕ КОНКУРЕНЦИИ за счет упрощения логистики - это тоже произойдет, но НЕ мгновенно.
При этом нагло умалчивают тот факт, что фуры по мосту пустили только ПОЗАВЧЕРА! ---- ты хочешь сказать, что цены со временем снизятся? фефочка, тебе сколько годочков? ясельная группа?
Немножко снизятся. Ну реально, какой смысл держать высокие цены (и высокую наценку), если завтра какие-то конкуренты пригонят фуры с товарами и будут демпинговать на низких наценках?
Нет, не снизятся. Объясняю на пальцах: 1. Транспортная составляющая в цене товара незначительная. 2. Удешевление опта увеличит прибыль только владельцам розничных сетей, которые вряд ли станут снижать розничную цену. Грубо говоря получая некий товар от поставщика за 70 ед. и продавая его за 100 ед., розничная сеть не станет продавать его за 95 только потому что стала получать его по 65. Она скорее всего использует этот момент для увеличения своей прибыли. Короче. к хуям мне тебя агитировать - засеки уровень сегодняшних цен и сравни их с ценами, скажем через год. Будешь неприятно удивлена! Не надо быть Вангой, чтобы сделать 100% прогноз - они... ВЫРАСТУТ! Поскольку инфляция и деградация рос.экономики гораздо мощнее влияет на цены, чем удешевление на доли процента проезда фуры из пункта А в пункт Б.
Ты просто не видел, как падают цены. Достаточно, например, открыть на весь Крым три строительных гипермаркета, чтобы нагнуть по цене все рынки, чтобы цены основательно просели и переманить себе покупателей. )
Comments 127
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Транспортная составляющая в цене товара незначительная.
2. Удешевление опта увеличит прибыль только владельцам розничных сетей, которые вряд ли станут снижать розничную цену. Грубо говоря получая некий товар от поставщика за 70 ед. и продавая его за 100 ед., розничная сеть не станет продавать его за 95 только потому что стала получать его по 65. Она скорее всего использует этот момент для увеличения своей прибыли.
Короче. к хуям мне тебя агитировать - засеки уровень сегодняшних цен и сравни их с ценами, скажем через год. Будешь неприятно удивлена! Не надо быть Вангой, чтобы сделать 100% прогноз - они... ВЫРАСТУТ! Поскольку инфляция и деградация рос.экономики гораздо мощнее влияет на цены, чем удешевление на доли процента проезда фуры из пункта А в пункт Б.
Reply
Reply
Leave a comment