За что погиб сын Люси?

Aug 26, 2015 13:10

Прочитала в ТОПе ЖЖ пост Марии Горынцевой про то, как ее одноклассница Люся скорбит по поводу утраты сына, который погиб на Донбассе. Мария отключила комментарии к своему посту, а жаль, ибо высказаться хочется ( Read more... )

антивоенные посты, Донбасс

Leave a comment

Comments 727

far01 August 26 2015, 10:18:33 UTC
Людей жаль. Мало кто с детства приучается и учит видеть манипуляции и фальшивые приоритеты.

Reply

politichanka August 26 2015, 10:31:15 UTC
Да, а детей надо этому с детства учить.

Reply

far01 August 26 2015, 10:49:06 UTC
Именно.

Reply

marsha_snova August 26 2015, 12:25:39 UTC
Да. навязанные идеи, подсаженные в мозги мысли, которые там плодятся. одно табу открыли, потом второе. Окна Овертона. И вот, у Люси погиб сын, у Мани дочь, а те так всей семьей полегли. Причем ведь никто не застрахован, различаешь ли ты манипуляции сознанием или нет, куда бежать, где скрываться? Нет их, безопасных мест. Не написан для нас хороший сценарий....

Reply


ab_2 August 26 2015, 10:23:29 UTC
> На Россию никто не нападал, то есть отечество защищать не надо. Зачем он пощемился в другую страну воевать, чтобы потом вернуться оттуда трупом в цинковом гробу? Непонятно.

Нормальные русские не воспринимают Донбасс как "другую страну". Точно также французы не воспринимали сто лет тому назад "другой страной" Эльзас и Лотарингию.

Reply

politichanka August 26 2015, 10:24:43 UTC
Донбасс - хоть ДНР его считать, хоть Украиной - это де-факто и де-юре другая страна.

Reply

ab_2 August 26 2015, 10:29:27 UTC
Эльзас и Лотарингия тоже юридически были "другой страной". Когда всё-таки доедете до Парижа, вам расскажут про статуи французских провинций на площади Согласия. И про то как две статуи после 1871 и до 1918 года были покрыты чёрной материей.

Тот, кто говорит "Краматорск - это украина" - придурок и предатель.

Reply

ext_2936215 August 26 2015, 14:20:42 UTC
Если вам Днры нравиться -ваше дело, а за Краматорск не расписывайтесь ,землячок.

Reply


poliva August 26 2015, 10:24:15 UTC
Полностью и безоговорочно поддерживаю. С точки зрения матери.
С точки зрения патриота русского человека, понимаю чистоту намерений обоих сторон у желании защитить своих людей и свою землю. Но это лирика. Сына бы не пустила, только если бы он был профессиональным военным

Офтоп
Поля, прочитала сообщение о том, что у вас в этом грду не будет ни одного укроговорящего первого класса.
Нет желающих. И это при 20% укрнаселения?
Кактотне верится, неужели патрмоты не хотят учить деток на мове?

Reply

politichanka August 26 2015, 10:29:08 UTC
А нафиг они нужны? И слава Богу, что не будет. Задолбала эта насильственная украинизация.

Знаете, Полина Ивановна, что раньше было:
вот есть школа.
И в ней обязательно (по какому-то дебильному закону) надо сделать хотя бы один укромовный класс. В первый класс идут, к пример, 60 детишек. Сначала делают 2 класса: укромовный и русский.
В укромовный записались 12 детишек, а остальные 38 - в русский. И в итоге делают еще один дополнительный русский класс, потому что больше 30 детей в классе (или скольки там?) - не положено. Ну не дебилизм ли?

А сейчас сделают 2 русских класса и всё.

Reply

forto4ko August 26 2015, 10:33:51 UTC
В этом году в украинские ВУЗы на материке поступило 963 жителя окупированого Крыма.
Всего в 2015 году было 12 тысяч выпускников школ.

Простая арифметика дает что в украинские ВУЗы поступило порядка 8% всех выпускников.

Данные взяты из открытых источником.

Reply

poliva August 26 2015, 13:02:23 UTC
Дык рагулей же в Крыму много. К родичам поехали поступать. Нормально. А вообще, должно быть процентов 20. , 2400 выпускников.

Reply


vladiv August 26 2015, 10:24:55 UTC
-- Так ведь у нас официально войны с Украиной нет. Какая же мне компенсация? Выплатили мне через благотворительный фонд...

Как же вы читаете?

Reply

politichanka August 26 2015, 10:30:51 UTC
Это вообще фраза какая-то странная, непонятная.

Reply

slog2 August 26 2015, 17:36:38 UTC
А чего тут непонятного? Семье погибшего военнослужащего положена денежная компенсация. У России официально нет войны с Украиной. Поэтому платить компенсации погибшим в боевых действиях юридических оснований нет. Есть возможность заплатить деньги через благотворительный фонд, очевидно в обмен на молчание. А если он действительно доброволец, то семье вообще не обязательно платить.

Reply


sudislav August 26 2015, 10:27:19 UTC
Браво Полинка. Разумеется ее сіночек біл дебилом. Поехал воевать и грабить в Чужую страну и вернулся оттуда мороженной тушкой в рефрижераторе.

Reply

blade_g August 26 2015, 10:34:40 UTC
Угу . украина таких дибилов-щеневмерлов уже 25 000 наплодила.
Теперь удобряют чернозем от Днепропетровска до Мукчево - в лучшем случае. В худшем - зарыты в донбасские посадки

Reply

asbatura August 26 2015, 11:38:29 UTC
откуда цифра про 25000? Великий Гиркиндт рассказал???
или так, абы взбздуть?

Reply

blade_g August 26 2015, 12:27:03 UTC
вы верите в укр. официоз?

Reply


Leave a comment

Up