Любые долгосрочные прогнозы в Новейшем времени абсолютно бессмысленны. Условия меняются слишком быстро. Где обещанные Менделеевым 500 миллионов русских?)
Урожайность зерновых в 1908 - 1912 г.г. в России на круг была 8 центнеров с гектара, а во Франции и США -12,4 , в Англии - 20, в Голландии - 22. В 1913 году в России было собрано 30,3 пуда зерна на душу населения. В США - 64,3 пуда, в Аргентине - 87,4 пуда, в Канаде - 121 пуд
( ... )
Не считая пары тезисов и всего остального =) Ну,ладно,я понимаю,где Вы прочитали сказки про мясо,которое не ели 148% призывников,про уровень жизни,достигнутый в 1928,про авиамоторы. Но на каком заборе написано,что РИ не производила никакой артиллерии,кроме трюхдюймовок??? Или про произведенные "небольшие" партии винтовок? С Вашим уровнем осведомленности только в блоге Пыхалова появляться...
Никита, завидую Вашему свободному времени. :) С первых же реплик было ясно, что человек слышал звон, да не знает где он. Я понимаю, можно дискутировать с тем, кто знает источники, объективные факты, но дает им собственную интерпретацию, отстаивает свою точку зрения. А тут ни о демографии, ни о питании населения, ни о других обсуждаемых вопросах просто нету самого элементарного представления. Где-то что-то слышал, да половину перепутал, а вторую переврал (как про Деникина и призывников). Естественно, кто читал Барсукова, тот видел у него информацию о призводстве русскими заводами орудий от 57 до 305 мм. Естественно, миллионы винтовок сложно назвать небольшими партиями. То же самое и по двигателям, и по средствам связи, да, короче говоря, по всем затронутым темам. Но если не хамит - пускай выскажется. Может быть хотя бы заинтересуется и начнет читать литературу. Все-таки польза будет.
Отчеты фабричных инспекторов - это как раз РИ, можно читать только век 20-й. Если Вы вытащите производство, то тащите структуру, дабы глупо не выглядеть как по вышеразобранным вопросам, а то 12 грузовиков за 5 лет и то отверточной сборки - это не автомобилестроение, с аэропланами так же. И немецкий Русобалт не российское производство ни разу
Хех,ну смотрите за 1914-1917 Ри произвела 21 отечественный бронеавтомобиль Руссо-Балт,НЕ считая 197 построенных с использованием импортных шасси. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) - предприятие Российской империи,оно ни разу не немецкое,иначе в годы ПМВ оно бы закрылось.
Далее,Германия за 1914-1918 произвела 17 (семнадцать) отечественных бронеавтомобилей (Panzerkampfwagen).
Вот и весь сказ-такой вот кружок очумелые ручки,как Вы выражаетесь.
иначе не иначе, а именно немецкое, что легко проверяется и по данным мною ссылкам это есть. Теперь по немцам: Эрхартов разных модификаций как минимум 35 штук,80-штук моторных орудий полубронированных фирмы крупп-даймлер а там ещё САУ и танки есть которых у РИ не было от слова совсем как и возможности производства. Если что у меня забавная книга есть на эту тему Макса Шварте И что там насчет грузовиков? Цифирьку подсказать сколько оных произвела Германия? С учётом того, что даже в русской армии на начало войны основной автопарк был немецкого производства, правда не долго, закончился вместе с запасом запчастей.
Можем и по авиации поговорить, я тут чайник чайником, но кой какие цифры есть. Там Россия в статпогрешности обитает и те на иностранных моторах.
Reply
Читайте, там как раз по движкам. Как в количественном отношении так и в отношении чьего они были производства. Отверточная сборка ни есть производство ни разу.
Reply
Reply
Reply
Не считая пары тезисов и всего остального =) Ну,ладно,я понимаю,где Вы прочитали сказки про мясо,которое не ели 148% призывников,про уровень жизни,достигнутый в 1928,про авиамоторы. Но на каком заборе написано,что РИ не производила никакой артиллерии,кроме трюхдюймовок??? Или про произведенные "небольшие" партии винтовок? С Вашим уровнем осведомленности только в блоге Пыхалова появляться...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если Вы вытащите производство, то тащите структуру, дабы глупо не выглядеть как по вышеразобранным вопросам, а то 12 грузовиков за 5 лет и то отверточной сборки - это не автомобилестроение, с аэропланами так же. И немецкий Русобалт не российское производство ни разу
Reply
Далее,Германия за 1914-1918 произвела 17 (семнадцать) отечественных бронеавтомобилей (Panzerkampfwagen).
Вот и весь сказ-такой вот кружок очумелые ручки,как Вы выражаетесь.
Reply
Теперь по немцам:
Эрхартов разных модификаций как минимум 35 штук,80-штук моторных орудий полубронированных фирмы крупп-даймлер а там ещё САУ и танки есть которых у РИ не было от слова совсем как и возможности производства.
Если что у меня забавная книга есть на эту тему Макса Шварте
И что там насчет грузовиков? Цифирьку подсказать сколько оных произвела Германия? С учётом того, что даже в русской армии на начало войны основной автопарк был немецкого производства, правда не долго, закончился вместе с запасом запчастей.
Можем и по авиации поговорить, я тут чайник чайником, но кой какие цифры есть. Там Россия в статпогрешности обитает и те на иностранных моторах.
Reply
Reply
Reply
Ну и где здесь немецкий Руссо-Балт?
Reply
Вы всерьез уверены что основой автопарка русской армии были около 300 выпущенных машин Руссо-балтийского завода?
Так нет же - берем скажем Кочнева справочник - основные марки русских автомобилей в армии - Бенц, Маннерсман-Мулаг и американские Уайты
И то тех автомобилей было ажно 711 автомобилей (418 грузовых, 239 легковых и 34 специальных - санитарные, цистерны, ремонтные мастерские) :-)
Руссо-Балтов русская армия до войны купила ажно 5 штук - 4 легковых и 1 пятитонку :-)
Reply
Leave a comment