Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Какая хорошая информация. Даже по ней вполне видно, что моя гипотеза из прошлого поста несостоятельна - при положении "как в 1916м" развала и ада не было, а даже при уменьшении межремонтного пробега в полтора раза проблемы будут с 1916м сопоставимы. В каковом 1916м коллапса не наблюдалось.
Задержанные вагоны и остатки грузов - это показатель на определенную дату, прошедшие по сети вагоны - это за какой-то период, причем периоды можно брать разные. Не очень здорово делить моментальный срез на поток за неопределенный период.
Можно попробовать поделить на вагонный парк на те же даты. Тогда на 1.01.1917 задержка 0,72% против 1,25% на 1.01.1916, а на пике задержек - 15.01.1917 - получается 2,48%. Рост конечно большой за две недели, но сама доля задержанных вагонов не рекордная. Например, на 15.03.1916 (зеленый пик на графике) было 2,73%. И т.д. В упомянутом Представлении есть цифры парка вагонов (и паровозов). Можете сами посмотреть интересующие даты.
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Какая хорошая информация. Даже по ней вполне видно, что моя гипотеза из прошлого поста несостоятельна - при положении "как в 1916м" развала и ада не было, а даже при уменьшении межремонтного пробега в полтора раза проблемы будут с 1916м сопоставимы. В каковом 1916м коллапса не наблюдалось.
Спасибо за пост!
Reply
Reply
Reply
Reply
Задержанные вагоны и остатки грузов - это показатель на определенную дату, прошедшие по сети вагоны - это за какой-то период, причем периоды можно брать разные. Не очень здорово делить моментальный срез на поток за неопределенный период.
Можно попробовать поделить на вагонный парк на те же даты. Тогда на 1.01.1917 задержка 0,72% против 1,25% на 1.01.1916, а на пике задержек - 15.01.1917 - получается 2,48%. Рост конечно большой за две недели, но сама доля задержанных вагонов не рекордная. Например, на 15.03.1916 (зеленый пик на графике) было 2,73%. И т.д. В упомянутом Представлении есть цифры парка вагонов (и паровозов). Можете сами посмотреть интересующие даты.
Reply
Reply
Leave a comment