Очевидно, что к моменту зарождения он-лайн коммерции люди занимались торговлей уже давно и основные способы продвижения товаров и брендов были хорошо известным всем маркетологам. В самом общем смысле вся реклама делилась и делится на ATL (телик, радио, наружняя реклама и тп) и BTL (все остальные случаи, когда клиенту пытаются продать что-то чуть
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Reply
И рано или поздно кончится тем, что люди будут пользоваться только сервисами типа Форсквер и там получать поощрения и скидки. А всё наносное отпадёт и настроенное только на покупки - отпадёт.
Reply
Тут получается не просто отношение покупатель-магазин, а покупатель-сервис-магазин, и этот сервис, по сути, подгоняет в магазин конкретных клиентов за конкретные деньги, в этом и есть схожесть подхода с он-лайн маркетингом.
Reply
Нахождение человека в магазине это каким таким оборудованием отмечается? =) Это фактически Форсквер, люди не любят плодить лишние сущности.
Reply
Leave a comment