Про ShopPoints и рекламу в целом

May 17, 2013 14:02

Очевидно, что к моменту зарождения он-лайн коммерции люди занимались торговлей уже давно и основные способы продвижения товаров и брендов были хорошо известным всем маркетологам. В самом общем смысле вся реклама делилась и делится на ATL (телик, радио, наружняя реклама и тп) и BTL (все остальные случаи, когда клиенту пытаются продать что-то чуть ( Read more... )

shoppoints, маркетинг, реклама

Leave a comment

Comments 5

karandaev May 17 2013, 10:49:56 UTC
Какой ты умный, Леша!

Reply

polexin May 17 2013, 11:25:45 UTC
Издеваешься, да?)

Reply


mi_st May 17 2013, 18:32:32 UTC
Это ничем не отличается от карточных систем скидок, которые тоже были популярны.
И рано или поздно кончится тем, что люди будут пользоваться только сервисами типа Форсквер и там получать поощрения и скидки. А всё наносное отпадёт и настроенное только на покупки - отпадёт.

Reply

polexin May 18 2013, 05:49:37 UTC
Ну нет, это совсем не карточные скидки, посмотри внимательнее. Они не делают акцент на скидки для покупателей, а акцент на баллах, которые получает клиент за хождение по магазинам. А нахождение человека в магазине фиксируется специальным оборудованием компании, а не общими средствами геолокации.
Тут получается не просто отношение покупатель-магазин, а покупатель-сервис-магазин, и этот сервис, по сути, подгоняет в магазин конкретных клиентов за конкретные деньги, в этом и есть схожесть подхода с он-лайн маркетингом.

Reply

mi_st May 18 2013, 08:46:01 UTC
Ну карточки это решали простым принципом, на каждую ЦА свою карту. :)
Нахождение человека в магазине это каким таким оборудованием отмечается? =) Это фактически Форсквер, люди не любят плодить лишние сущности.

Reply


Leave a comment

Up