Да-а, если бы не пристегнут был, то наверняка погиб бы. А теперь он будет жить-поживать и добра наживать, полным уродом и, скорее всего, инвалидом. И жизнь его будет прекрасной. А мне помнится случай, когда пассажир избежал попадания в лицо металлической трубы. Он как раз был не пристегнут. Во время удара, разумеется по инерции он спикировал теменем в торпеду (благо, что она была пластиковой), пробил ее головой, получил сотряс серого вещества, ссадины ушных раковин, ушибы ножных пальцев, ну и т.д. как и положено в таких случаях. А труба пробила спинку сиденья и вышла через заднюю дверь багажника. А пассажир через неделю выписался из травмы. Так что я не стал бы так уверенно говорить, кого спас ремень, а кого нет. А еще возмущают штрафы за непристегнутый ремень. Нет статистки, кого спас ремень, а кого нет. Есть только стендовые испытания, где испытывают манекены, а результаты весьма сомнительные, поскольку явь диктует свои законы.
Инвалидом он, скорее всего, не будет, руки-ноги-спина-мозги в порядке. Пластическая хирургия делает чудеса. И никто не может решить за другого человека, что предпочтительнее, выжить или умереть.
Про статистику с ремнями - если вы ее не знаете, это не значит, что ее нет. Но я соглашусь, что надо бы убрать штрафы непристегнутым. Пусть проходят естественный отбор.
Да, работа страшненькая у медиков, но ведь справляются же как-то. Юль, а как в таких случаях со страховками? Они всё перенимают? Или есть деньги - делаются восстановительные операции, а нет - так хоть пропади?
Если авария по вине другого водителя, то его страховка будет платить. Ну и если человек неработоспособен после происшествия, то государственную страховку дадут (если доход низкий).
Comments 24
На самолётах летать бояться, а такси - нисколько.
Поэтому я и предпочитаю велосипед.
Reply
Заборный столб как раз пришелся на пассажирское место,
Водитель на подсознании себе выбирает самый лучший вариант.
Reply
Reply
Да, самое опасное место по статистике - рядом с водителем, самое безопасное - за его спиной.
Reply
Да-а, если бы не пристегнут был, то наверняка погиб бы. А теперь он будет жить-поживать и добра наживать, полным уродом и, скорее всего, инвалидом. И жизнь его будет прекрасной. А мне помнится случай, когда пассажир избежал попадания в лицо металлической трубы. Он как раз был не пристегнут. Во время удара, разумеется по инерции он спикировал теменем в торпеду (благо, что она была пластиковой), пробил ее головой, получил сотряс серого вещества, ссадины ушных раковин, ушибы ножных пальцев, ну и т.д. как и положено в таких случаях. А труба пробила спинку сиденья и вышла через заднюю дверь багажника. А пассажир через неделю выписался из травмы. Так что я не стал бы так уверенно говорить, кого спас ремень, а кого нет. А еще возмущают штрафы за непристегнутый ремень. Нет статистки, кого спас ремень, а кого нет. Есть только стендовые испытания, где испытывают манекены, а результаты весьма сомнительные, поскольку явь диктует свои законы.
Reply
аварии с участием трубы нечасты
Reply
Это не имеет никакого значения.
Reply
Пластическая хирургия делает чудеса. И никто не может решить за другого человека, что предпочтительнее, выжить или умереть.
Про статистику с ремнями - если вы ее не знаете, это не значит, что ее нет.
Но я соглашусь, что надо бы убрать штрафы непристегнутым. Пусть проходят естественный отбор.
Reply
видно звезды так встали
Reply
Reply
Reply
Leave a comment