Вот что значит - не смотреть телевизор

Oct 09, 2013 20:22

Я почти не делаю перепостов, тем более, что прекрасную Стеллу Иванову все мои друзья читают. Ее хочется и читать, и цитировать, и делать перепост из Стеллы бессмыслено, все уже знают ( Read more... )

Leave a comment

messala October 11 2013, 20:55:41 UTC
Чтоб подбить итоги, не встраиваясь ни в какую ветку.

Во время холодной войны было две сверхдержавы. СССР был значительно хуже США - для своих граждан. Но на вынос, для всего прочего мира два этих государства были равным образом опасны - ради расширения или сохранения своего влияния оба они готовы были сделать для ближних и дальних стран любую гадость. США ровно так же, как и СССР поддерживали людоедские режимы и "наших сукиных детей". СССР рухнул (слава богу). США остались. Даже в выделенной у Вас болдом цитате (которой предлагается умиляться) видно, что Штаты искренно считают себя вправе действовать for the interests of all. Этот эвфемизм нуждается в расшифровке? Клинтон в своей тронной речи пообещал следить за соблюдением демократии во всем мире. И т.д. и т.п. Каким образом думающий человек, не будучи американцем, может не быть антиамериканцем, мне не очень понятно.

Reply

polenova October 11 2013, 21:17:11 UTC
Наверно, не стоит объяснять, что я с этой точкой зрения несогласна? Вам нравится быть анти-американцем - будьте, я же вам не мешаю. Вообщет-то это слегка отредактированная советская точка зрения, где мир делится на своих и не своих и т.д. Мир гораздо сложнее.

Reply

messala October 11 2013, 21:19:16 UTC
И кто мне тут свои???

Reply

ninazino October 11 2013, 22:44:36 UTC
Да это уж Вы сами выбирайте. Но потом честно -- именно не своих окучивайте, защищайте.

Вы, возможно, не догадываетесь, но суть как раз в этом: нас, гадов таких, не своих -- к ногтю :)) Чтобы уж не дергались.

Reply

messala October 12 2013, 05:00:58 UTC
Извините, не понял ни слова. Как и еще пару Ваших реплик.

Reply

polenova October 12 2013, 04:15:25 UTC
Не вам.Вы полагаете, чио Америка делит мир на своих и не своих, своих поддерживает, не своих гнобит. Нет, так даже во времена холодной войны работало далеко не всегда.

Reply

messala October 12 2013, 05:03:21 UTC
А. А то я уж испугался.
Нет, не полагаю. Даже не понял, почему Вы так решили. То есть "свои" у нее действительно есть - это аффилированные и в той или иной степени зависимые страны - НАТО прежде всего. В остальном мире нет своих, есть объекты для решения проблем, зачастую вполне себе внутриполитических.

Reply

polenova October 12 2013, 05:07:59 UTC
Как и у всех.

Reply

messala October 12 2013, 05:11:17 UTC
Нет, не у всех. У всех "сфера интересов" на весь мир не распространяется - со времен падения СССР, у которого на гербе был ни много ни мало, как земной шар. Кстати, его идеологически вполне можно и на американский герб запихнуть.

Я чего-то не могу себе представить ни одной страны, правительство которой обсуждает (да и граждане тоже), не жахнуть ли ракетами, скажем, по Турции, а то плохо себя ведет.

Reply

polenova October 12 2013, 06:01:05 UTC
Почему же - Англия обсуждает. Франция . Саудовская Аравия из-под себя выпрыгивает, так ей хочется жахнуть по Сирии. Я понимаю, у вас нет телевизора, но можно же радио послушать. Вот по Турции - нет, не хотят, а по Сирии - очень даже хотят.
В Ираке, по вашему только американцы воевали, больше вы там никого не заметили? Посмотрите внимательней.

Reply

ninazino October 11 2013, 22:41:56 UTC
Дима, Вы какой абсент пьете-курите? Под СССР-ом оказались страны так называемого советского лагеря, под Америкой -- Германия и Япония, и кто где? Какую специальную гадость сделали США указанным странам? А так же союзникам Франции и Великобритании?

Reply

messala October 12 2013, 05:00:03 UTC
Вы никогда не слышали про Альенде и Пиночета? Про Спенсера? Про Вьетнам, наконец? Про Гренаду?

Откуда вообще пошло выражение "наш сукин сын" - тоже не слышали?

Reply

papamishka October 12 2013, 05:11:25 UTC
Ну, прямо скажем, пример Чили не самый лучший. Альенде был таким же красным людоедом, как и все прочие. Так что генерал сравнительно малой кровью спас страну от большой социалистической задницы.

Reply

messala October 12 2013, 05:13:45 UTC
Альенде был идиотом-романтиком, он таки да, загнал Чили в серьезную жопу, но он не был людоедом. А Пиночет - был. Это очень удобно: "Да подумаешь, сто тысяч замочили. Не замочили бы, погибло бы сто миллионов!" Только сто тысяч трупов они вот, а сто миллионов в мозгу у автора гипотез.

Reply

papamishka October 13 2013, 06:55:38 UTC
http://polenova.livejournal.com/417034.html?thread=9889034#t9889034

Что же касается "ста тысяч", то уже много раз доказано, что "объективные" историки вносили в их число еще и полицейских и солдат, убитых красными террористами после переворота.

Reply

messala October 13 2013, 06:59:13 UTC
"Вооруженные отряды, нападавшие на противников режима" действительно существовали. Остальное - бред, уж извините.

"Сто тысяч" были фигуральными, и обсуждать, не было ли их на самом деле всего девяносто пять тысяч, мне влом.

Reply


Leave a comment

Up