Ну, кто там на меня на днях ругался, что я
лампочки-фонарики вместо еды фотографирую? Щас будет еда, причем массивно и беспощадно. Кто не спрятался - я не виноват.
Пару неделю назад Ян, хозяин и шеф-повар
KEG'a, пригласил нас на дегустацию нового зимнего меню. Мы
ранее бывали в этом ресторане, впечатлились крайне положительно, поэтому не заставили
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Reply
вот уж точно лучше фонариков (ага, я не аунтичная ни разу).
всё выглядит вкуснюче.
хочу :)
у них группонов не бывает?
*** кто б меня на попробовать пригласил...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но обслуживание, когда оно не в формате ВИП, оставляет желать лучшего.
Я после первого "потребительского" вброса говорила с Яном, в частности - посоветовала уволить весь состав действующих официанток и нанять новых + человека, который будет их конкретно гонять, но судя по второму и третьему вбросу в том же "потребителе", Ян не прислушался - а жаль.
Ведь большинство претензий было именно из-за обслуживания.
Очень жаль, что так - Ян молодец, хороший шеф, и жалко, что его бизнес страдает из-за тупых куриц неответственных девиц, прости меня хосподи.
Фотки замечательные у тебя :)
Reply
Reply
все чего мне не хватало в этом ресторане -это именно нормального сервиса.Причем -
я оч адекватный клиент,без снобизма и истерик" шо вы мине подали?"
Тоесть все было быстро,приносили все но ощущалось неуютно.-коллектив выглядел раздраженным,печальным и старался находиться максимальное время за стойкой бара.Всем его кол-вом:).
Ян выглядит оч приятным человеком.И еда вместе с интерЬером и музыкой -все оч хорошо.
Это единственное,что мне помешало
Reply
Reply
Reply
Leave a comment