Вот казалось бы -
все делается по правилам, принятым в демократическом обществе:
* Одна маргинальная подподгруппа населения подает иск в Высший Суд Справедливости по поводу того, что другая маргинальная подгруппа населения подвергает ее дискриминации по этническому принципу
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
Все двадцать пять человек бия себя в грудь руками, кричали, что наконец-то демократия торжествует, что дискриминации быть не должно, а раз она есть, мы их накажем и покажем им, что мы правы. И вообще - это возмутительно, расизм и дискриминация и в нашей стране этого нет. А если и есть, то только у этих маргинальных групп. И мы им докажем, что надо измениться.
Все как один. Хором. Включая лектора.
Reply
А что ты ;-) учишь и где? Почему-то уверена, что в Тель-Авивском ;-)
Reply
Я ничего серьезного не учу - это курс на гмуль иштальмут :) Гишур.
А с Тель-Авивским я распрощалась уже лет тринадцать как :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ашкеназы с сефардами учились вместе. Несколько дней назад девченки-ашкеназки просто установили в школе что-то вроде стены, разделив тем самым школу на два лагеря и с этого началась вся история.
Мне интересно что им ничего не мешало учиться целый учебный год и не один, а здесь вдруг рвануло.
Reply
Не, там вроде совсем другая история. Ашкеназы открыли другую, "пиратскую", школу, в которую чуть ли не наворовали оборудование из той, а в законную детей отправлять отказались. И сажают родителей какбэ на за дискриминацию, а за то что они лишают детей формального образования. Вот посмотри, тут у Дубрика в комментах все объясняют. http://dubrick.livejournal.com/753003.html
Reply
сефарды и ашкеназы
религиозные и светские
а тем временем, это зачастую переходит из разряда тонкостей в абсолютно повседневные ситуации
например, меня очень коробит в абсолютно светском автобусе нежелание очень религиозной тетеньки сидеть рядом со светскими девушками, для которых она демонстративно закрывает соседнее место сумкой и причитает " у тебя слишком большой вырез". уважение к религиозным чувствам? да, есть, многие соглашаются и нехотя бредут в конец автобуса трястись на подогретом мотором сиденье. а я вот не понимаю, почему я должна сидеть сзади, если я заплатила за этот автобус столько же, и еду в Тель-Авиве, а не в религиозном районе.
я думаю, что на определенном этапе государству как раз надо вмешиваться. не дожидаясь случаев насилия. потому что все всегда начинается с малого.
Reply
А тут другая ситуация, тут свои со своими поцапались, вынесли сор из избы, а секулярные инстанции только навредили ситуации еще больше.
Reply
если по делу, то...
если бы они там перессорились по поводу того, с какой ноги утром с кровати вставать, и что по этому поводу говорит алаха, то было бы понятно. конфликт гораздо более серьезный, и я лично в нем вижу больше национальной дискриминации, чем защиты свободы вероисповедания. вероисповедание у всех одно - иудаизм.
грубо говоря - евреи не хотят видеть с собой рядом евреев.
Reply
Reply
Reply
чёрт-те что
Reply
Leave a comment