Пара слов о 690-м и отправка домой

Nov 29, 2015 19:20



Алтай прекрасен, уезжать не хотелось, но с утра окунулись в Катуни и разъехались - Вова с Юлей решили заехать на местный курорт, я ломанулся в Новосиб чтобы на следующий день сдать мотоцикл в Деловые линии - 170 кило - 7тыс до Питера.

Попросил запаковать мот при мне, вероятно спас боковую подножку(был отчет из сети), в остальном мот приехал в том виде в котором оставил.

Сам тем же днем самолетом домой, разница отправки и доехать мотом примерно в пять тысяч(бензин, еда, ночевки) и четыре дня пути., время в моем случае было дороже этих денег.




И пару слов о 690
Рыжий мелкий бес оправдал себя на все двести =)
На асфальте как и ожидалось не хватало комфорта и баков - очень хочется ветровик с фарой, баки поболе и седло поудобней ибо все таки жестко =)
Слегка расстраивала максималка в 140 и крейсер в 110-120, но это мелочи, с обгонами проблем не было - ускорение мгновенное и прогнозируемое.

За время поездки сломался только один болт крепления подрамника, но это известная проблема тех кто херачит по грейдеру за сотку с грузом за спиной - решается тюнинговыми болтами

Из плюсов - абсолютный восторг езды по грейдеру и проселочным дорогам, особенно сухим. Волшебные подвески, резкий газ позволяющий стрелять и задирать нос, легкость и маневренность , мот подталкивающий к продолжению повышения навыка управления легким эндуро, ведь практически все что мы делали на школьных Хусабергах можно повторить на нем(жаль что это скорее всего изменится с новой мордой и баками, которые нагрузят морду)

Весь Алтай мот питался бодяжным 92 и в общем то исправно тянул везде и всюду, но после заправки в Бийске на обратной дороге, мот ощутимо вернул кобыл двадцать =)

Алтай на мотоциклах(оглавление и маршрут)

Алтай, 690, moto, travel

Previous post Next post
Up