Альпы прекрасны и удивительны, по результатам поездки получился маршрут практически полностью скопированный из сборника bestbikingroads.com, от себя добавил описание и фотки(когда нибудь еще и видео) - возможно пригодится собирающимся в Альпы на мотоцикле.
Карта не вставляется поэтому живет в ссылке Маршрут начинается от самого известного замка Германии
Нойшванштайна.
По мне в замке по большому счету делать нечего, к тому же там полно туристов и очереди, но посмотреть на него со стороны приятно.
Любоваться замком лучше всего с
соседней горы - можно пешком или на лифте добраться до середины горы за лучшим видом на замок, растиражированный на сотнях открытках и пазлах или по канатной дороге заехать на самый верх, а обратно спустится на параплане или пройти вниз с горы в поисках других отличных видов вплоть до
моста Marienbrücke.
Далее около двухсот километров до
Stelvio Pass через Австрию и Италию, причем виньетка в данном случае по Австрии не понадобится, т.к. не подразумевается выезд на автобаны.
По дороге до Ландека несколько серпантинов, но как правило дорога перегружена немцами, радостно рвущимися в Италию, после Ландека дорога сильно свободней и как правило среди полей, но тоже зигзагами вплоть до Италии.
Если пол дня провести у замка Нойшванштайн, то в Италии уже пора будет искать ночлег, например в окрестностях озера Lago di Resia полно отельчиков и пара кемпингов.
С утра
Stelvio Pass и Швейцария с плавными лесными серпантинами через
Swiss National Park и
Val Müstair и не очень плавными через
Flüela Pass вплоть до
моста через Ландвассер(Landwasserviadukt),
(фотки с просторов интернета) где можно остаться на ночь чтобы утром посмотреть еще раз или плавными дорогами около сотни до Andermatt и остановится где нибудь перед ним.
Недалеко от Андерматте
Чертов мост, с памятным барельефом сподвижникам Суворова,
перевал Сант Готард опять же с памятником Суворову и дорогой из брусчатки(серпантин за перевалом и может быть закрыт),
Фурка пасс и знаменитый отель Бельведер с туннелем в
Ронском леднике,
перевал Гримзель - все рядом и дороги сплошной серпантин - просто песня.
Ночевать логично уже в окрестностях Шпица.
С утра выехать в сторону Италии через знаменитую
Шамони с видом на Монблан, но по
платному туннелю за 28 евро или бесплатно через перевал
Большой Сант Бернар(мимо Шамони), в Италии как всегда вкусный кофе и можно двигать во Францию через
Малый Сан Бернар и дальше через перевал
Col de la Madeleine, до перевала
Col du Glandon и этого скорее всего будет достаточно на этот день.
С утра пройти перевал
Col_du_Galibier и ...
помчать к Лазурному берегу
или пройти мимо Гренобля
этим маршрутом до
мотокемпа и там зависнуть
или замкнуть круг до Малого Сант Бернара(второй маршрут на карте) - вариаций много и все по своему прекрасны.
в общем как то так, надеюсь пригодится
На мотоцикле по Альпам, Пиренеям и остальным "Пикам Европы"